ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация уроков, их структура.Из педагогов прошлого наиболее стройную и дло настоящего времени сохраняющюю своё научное значение классификацию уроков составил К.Д Ушинский. Он выделял 1).Уроки смешанные 2). Уроки устных упражнений 3). Уроки письменных упражнений 4). Уроки проверки и оценки знаний Современная дидактика усовершенствовала классификацию Ушинского и доработала её. Основными типами уроков являются: - уроки смешанные или комбинированные - уроки изложения нового материала - уроки закрепления изучаемого материала - уроки повторения, систематизации и обобщения изучаемого материала - уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков В последнее время в школе всё шире используются нестандартные, инновационные формы урочных занятий и ведутся поиски их дальнейшей модернизации. К ним, в частности, относятся: уроки-семинары, уроки-конференции и тд. Подготовка учителя к уроку начинается с вопроса: какие дидактические цели нужно осуществить учителю на уроке и, следовательно, каким он должен быть про своей структуре и методике? В зависимости от этого и подбирается дидактический материал и определяется методика занятий.
24. Нестандартные виды уроков: возможность и необходимость их проведения. К нестандартным видам уроков можно отнести уроки-семинары, уроки-конференции, а также инновационные формы урочных занятий. Уроки-семинары. Цель и специфика таких уроков состоит в том, чтобы активизировать самостоятельную работу учащихся над учебной и дополнительной литературой и таким образом побуждать их к более глубокому осмыслению и обогащению знаний по изучаемой теме. Уроки-конференции. Если семинары призваны углублять и обогащать знания учащихся по определённым темам, то уроки-конференции посвящаются обсуждению наиболее существенных и обобщающих вопросов, вытекающих из изучения нескольких родственных тем. Главное их назначение – обобщить этот материал, углубить знания школьников по наиболее важным проблемам. Инновационные формы урочных занятий. Это уроки-конкурсы, уроки-состязания, уроки-игры, уроки-дискуссия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|