Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проверка на честность.




Многие мои ученики отмечены друзьями у меня в контакте. Если мне или им что-то нужно, они без проблем добавляются в список моих друзей.

«НО», контакт – является помощником контроля работы за компьютером, и здесь можно этим воспользоваться.

Начните с недели «Честности». Задайте задание ученикам и объясните, что каждый день они должны выполнять по одному примеру, тогда память насыщается знанием, решение одного примера не займёт много времени, и цель - выучить тему, будет достигнута. Но, после того, как ученик, решит один из заданных примеров, он должен написать сообщение в контакт, что решение выполнено.

На занятии Вы можете выполнить проверку честности, дав на листочке за короткое время, решить домашний пример. Честность либо подтвердится, либо нет. Что будет чувствовать ученик, Вы узнаете в следующие дни, продолжая проводить «неделю честности».

--------------------------------------------------------

Заключение

Всё, что написано в этой книге, собранно за долгие годы работы и с получением большого опыта работы в школе и на месте репетитора.

Поделившись своими наработками, мне хочется помочь репетиторам и учителям изменить в лучшую сторону свой подход к методике преподавания.

Особенно, хочется пожелать репетиторам не падать духом, если к Вам приходит очень мало учеников. Поработайте над собой, подумайте о том, что было сказано в книге, измените свою методику работы, и у Вас всё получится.

Назаренко И. В. 2016 г.


Оглавление

Вступление. 3

Начало.. 4

1. Отношение к математике. 8

Почему сегодня математика не притягивает к себе интерес учеников? 8

Быть или не быть репетитором?. 11

Репетитор – плюс, учитель – минус!. 13

«Хочу все успеть!» или как репетитору оптимизировать свое занятие? 15

«Минуточку внимания!» или как удержать внимание ученика?. 17

Планы, планы, планы… Нужны ли они нам?. 18

«Трудный» ученик. Отказаться или быть благодарным?. 20

Как обучение превратить в страсть?. 22

2. Начнём учиться по-новому.. 22

Настроение – превыше всего!. 22

Как эффективно изучить и запомнить какую-либо тему. 23

Сортировка, отбор, обобщение материала. 29

Непроизвольное запоминание. 31

…Так писать мне сказал репетитор. 33

3. Играем вместе. 35

Соревнования. 35

Я знаю, как это решать. 37

И кто же здесь ШЕРЛОК?. 39

На ошибках учимся. 42

Без внимания страдает и логика мышления. 43

Новая тема требует внимания. 46

Скелеты в математическом шкафу. 48

Повторение – мать учения. 51

Математические термины –иностранный язык для учеников. 54

Ведение урока на «нашем» языке. 56

Ассоциации в математике. 57

Оживить слова. 59

При слове «ЗАЧЁТ», трясутся коленки. 65

Художество в математике – великое дело. 70

Корни квадратные, выход из них. 72

Вирус 21-го века – «провал памяти». 77

Свободу хакеру – Мише!. 79

Вы Гарри Потера знаете?. 81

Стереометрия – расположение прямых и плоскостей в пространстве. 82

Стереометрия – сечения. 84

Алгоритм решения основных геометрических задач. 87

Финансовый магнат. 95

Мои любимые пятиминутки. 97

Как ученикам понять тригонометрию?. 98

Мини-справочник, где его взять?. 106

Меняем Д/З на….. 106

Заключение. 110

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных