Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся Баллы Показатели оценки




продуктивный) 4 Весьма удовле­творительно Освоение учебного материала на репродук­тивном уровне и неполное его воспроизве­дение; наличие исправимых ошибок при дополнительных (наводящих) вопросах; за­труднения в применении отдельных специ­альных, общеучебных и интеллектуальных умений или отдельных навыков; проявле­
    ние волевых усилий, интереса к учению, адекватной самооценки, самостоятельности, осмысленности действий и т. п.
3. Средний (репродуктив­но- продуктивный 5 Почти хорошо Осознанное воспроизведение программного учебного материала, в том числе и различ­ной степени сложности, с несущественны­ми ошибками; затруднения в применении отдельных специальных, общеучебных и интеллектуальных умений и навыков; заин­тересованность в учении и достижении ре­зультата.
6 Хорошо Полное воспроизведение программного ма­териала с несущественными ошибками; применение знаний в знакомой ситуации по образцу; применение специальных, обще­учебных и интеллектуальных умений и на­выков с незначительной помощью педагога; настойчивость и стремление преодолевать затруднения; ситуативное проявление стремления к творчеству.
4. Достаточный (продуктив­ 7 Очень хорошо Владение программным учебным материа­лом в том числе и различной степени слож­ности, оперирование им в знакомой ситуа­ции; наличие единичных несущественных ошибок в действиях; самостоятельное при­менение специальных, общеучебных и ин­теллектуальных умений и навыков; прояв­ление стремлений к творческому переносу знаний, организованности, самокритично­сти, рефлексии и т.п.
ный) 8 Почти отлично Владение программным учебным материа­лом и оперирование им в знакомой и незна­комой ситуациях; наличие единичных не­существенных ошибок в действиях, само­стоятельно исправляемых учащимся; нали­чие определённого опыта творческой дея­тельности; проявление добросовестности, ответственности, самооценки, рефлексии и т. д.
5. Высокий (продуктивный творческий) 9 Отлично Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности в незнакомой ситуации; выпол­нение заданий творческого характера; вы­сокий уровень самостоятельности и эруди­
    ции.
  10 Превосходно Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности с использованием сведений из других учебных курсов и дисциплин; уме­ние осознанно и оперативно трансформиро­вать полученные знания для решения про­блем в нестандартных ситуациях; проявле­ние целеустремлённости, ответственности, познавательной активности, творческого отношения к учению.

 

ч






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных