Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Время прохождения этапов




Первый «раунд» — 5 мин.

Второй «раунд» — 6 мин.

Третий «раунд» — 7 мин.

Четвертый «раунд» — 8 мин.

Пятый «раунд» — 9 мин.

Шестой «раунд» — 10 мин.



Тренинг продаж


Основными условиями применения метода «635» являются:

□ формулирование проблемы до начала работы группы (это зада­ча ведущего или подготовительной группы «мозгового штурма»);

□ сообщение проблемы членам группы до начала работы за 2—3 дня, с тем чтобы в полной мере могли быть использованы возможности «инкубационного» периода;

□ запрещение устного обмена информацией между членами группы;
□ стимулирование активности членов группы посредством стро­
гого соблюдения намеченных сроков.

На основе практического применения данного метода можно сде­лать следующие выводы:

□ метод «635» хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма», при конкретизации высказы­ваемых идей для решения проблемы;

□ основные и дополнительные идеи в отдельных случаях пред­ставлены в виде рисунков;

□ качественная оценка работы группы дается на основе незапол­ненных рубрик бланка, а не на основе количества высказан­ных идей;

□ представленные в письменной форме идеи отличаются боль­шей обоснованностью и четкостью, чем устно высказанные идеи, хотя зачастую первые бывают и менее оригинальными;

□ обязательность письменного изложения идей не позволяет чле­нам группы даже временно оставаться пассивными.

Дискуссия с разделением интеллектуальных функций

Этот метод выработки и принятия решений предусматривает раз­деление функций по генерированию, развитию, обсуждению, кри­тике и конкретной разработке идей между различными группами уча­стников (см. приложение 4).

Группа «генераторов идей» проводит мозговой штурм, стараясь выд­винуть максимальное количество идей по решению данной проблемы.

Группа «эрудитов» развивает выдвинутые идеи.

Группа «экспертов» подвергает предложенные идеи критическо­му анализу, может отвергнуть некоторые идеи или вернуть их на до­работку «эрудитам» и «генераторам идей».


Глава 5. Методы тренинга продаж



В задачу «рабочей группы» входит окончательное редактирование выдвинутых идей, выработка плана мероприятий по их реализации.

Организатор дискуссии назначается ведущим из числа обучаемых. Он должен укомплектовать перечисленные выше группы с учетом склонностей и способностей участников дискуссии, спланировать работу групп, назначить в каждой группе руководителя, осуществ­лять перемещение участников (если это понадобится) из одной груп­пы в другую, осуществлять временной контроль. После окончания дискуссии «рабочая группа» зачитывает план мероприятий по при­нятым идеям, назвав общее количество выдвинутых идей.

Затем руководители групп дают оценку работы своих групп и дея­тельности организатора дискуссии.

В заключение организатор дискуссии оценивает эффективность работы всей группы в целом и отдельных участников, комментирует разработанный план мероприятий, который записывается на специ­альном бланке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных