ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЭТАП 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙПрименение. Эта деятельность должна позволить участникам тренинга показать свои способности действенного применения полученных навыков и умений. В основном применяется в небольших группах, чтобы позволить слушателям помочь друг другу Может включать в себя проекты, игры, новые задачи, презентации участников или ролевые игры и т. д. Примеры деятельности, ориентированной На использование полученных навыков и умений ПРИМЕР 1 Дайте участникам группы возможность выбора темы, которой они хотели бы заниматься, в которой небольшие команды создадут эффективную стратегию, чтобы обрисовать проблему детально; или которой слушатели будут заниматься индивидуально, с возможностью позже работать вместе, критикуя подходы друг друга к решению проблемы и предлагая варианты улучшения, ускорения и т. п. каждого подхода. Глава 4. Организация эффективной деятельности на тренинге продаж \Т7 ПРИМЕР 2 Проведите импровизированную ролевую игру. Участники могут выступать парами или тройками, создавая и практикуя диалоги (или ответы на заранее заготовленные утверждения), которые продемонстрируют их возможности по применению освоенных навыков и умений. ПРИМЕР 3 Пусть члены группы подготовят настоящие бизнес-материалы: презентации, рекомендации для клиентов или рекламные проспекты и т. п., объединяя навыки или процедуры, изученные на занятиях. ПРИМЕР 4 Пусть каждая пара или тройка подготовит брошюру или концепцию, посвященную умениям и навыкам, осваиваемым на тренинге, так, как если бы им на работе было дано задание по проведению обучения новым навыкам «кого-то еще»; и представят их остальным участникам. ПРИМЕР 5 Пусть каждый участник подготовит «план действий», который объяснил бы, что он будет делать, чтобы применить то, что он изучил на занятиях. Затем каждый участник поделится своими планами с остальной группой, для того чтобы обсудить продемонстрированный план. ПРИМЕР 6 Дайте участникам задание подготовить «исследовательский» проект, в котором команды должны Тренинг продаж
ПРИМЕР 7 ПРИМЕР 8 ПРИМЕР 9 определить новых потребителей или новое применение тому, что они только что изучили, новые способы применения новых знаний и навыков, отличающихся от тех способов, которые обсуждались и практиковались на занятиях. Проведите упражнение по оценке, в котором команды выбирают и обдумывают ситуации, происходящие в реальной жизни, и затем оценивают их на основе того, использованы ли принципы, правила и т. д., о которых говорилось на занятиях, и не нарушены ли они. Проведите упражнение по моделированию, в котором команды смогут применить то, чему они научились на занятиях, и обсудить различные подходы к решению одной и той же проблемы. После моделирования позвольте каждой команде показать свое решение остальной группе, давая им возможность обсудить или прокомментировать представленный материал. Если методически это необходимо, вы можете избежать соревнования, если дадите каждой команде разный набор задач. Пусть небольшие группы проведут мини-презентации, чтобы продемонстрировать свое понимание и возможности использования полученных знаний, определенных навыков для эффективного выполнения новых процедур или подходов, изученных на занятиях. Глава 4. Организация эффективной деятельности на тренинге продаж 129 ПРИМЕР 10 Пусть каждая команда подготовит своих делегатов для представления позиций профессионала и мошенника с применением полученных на занятиях знаний и освоенных навыков. ПРИМЕР 11 Используйте групповые упражнения или игры, в которых каждая команда имеет право выбрать одного представителя, который будет участвовать в конкурсе с представителями других команд. Перед конкурсом каждая команда тренирует своего представителя по навыкам и технике, изученных на занятиях. Глава 5 МЕТОДЫ ТРЕНИНГА ПРОДАЖ* Основными методами тренинга продаж являются: О групповая дискуссия; □ ролевые игры с предписанными и свободными ролями; □ разбор конкретных ситуаций; □ деловые игры; □ психодиагностика; □ отработка отдельных умений и навыков в специальных упражнениях; □ просмотр видеозаписей игр с разбором и обсуждением выявленных аспектов поведения; □ моделирование конкретных проблем участников обучения. Для некоторых форм тренинга перспективным является использование специальных компьютерных игр и моделей ситуации принятия решений. Метод ролевых игр описан в главе 3. Сейчас мы остановимся на описании коллективных методов принятия решений, которые еще не нашли детального описания в литературе по теме «Тренинг продаж». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|