ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологическая схема приготовления ТС-1 с присадкамиПриготовление топлива ТС-1 осуществляется по следующей технологической схеме: - электрообезвоживание и электрообессоливание нефти; - первичная перегонка нефти с получением прямогонного компонента реактивного топлива и сырья для гидроочистки; - защелачивание и водная промывка (при необходимости); - получение гидроочищенного компонента; - отстой компонентов топлива в промежуточных резервуарах; - приготовление рабочего раствора присадок; - введение присадок в гидроочищенный компонент; - компаундирование; - очистка топлива от воды и мех.примесей путем отстоя и фильтрации; - контроль качества и техническая приемка продукта в ходе изготовления; - окончательная приемка топлива ТС-1. Хранение и отгрузка Этапы производства топлива ТС-1 с присадками: 1.Электрообезвоживание и электрообессоливание нефти: - Производится подготовка нефти к прямой перегонке с целью удаления из нее хлористых солей и воды. - Осуществляется на блоках ЭЛОУ. 2. Первичная перегонка нефти – получение прямогонного компонента: - Осуществляется на установках АТ и АВТ.- Прямогонный компонент с установок выводится в виде бокового погона и поступает в резервуары товарного цеха или в качестве сырья на установки гидроочистки Л-24/6,ЛГ-24/7 3.Защелачивание и водная промывка: - В зависимости от производственной необходимости прямогонный компонент топлива ТС-1 может быть получен по одному из вариантов: а) с применением защелачивания и водной промывки; б) без применения защелачивания и водной промывки; в) без применения защелачивания с водной промывкой. 4. Получение гидроочищенной керосиновой фракции - Получение гидроочищенного компонента осуществляется в процессе гидроочистки прямогонного компонента топлива ТС-1 на типовых установках Л-24/6,Л-24/7 5.Введение антиокислительной присадки “Агидол-1” и противоизносной присадки “Хайтек-580” а) приготовление рабочего раствора присадок: Ёмкость Е-1(Е-2) заполняется гидроочищенным компонентом топлива ТС-1. Температура в емкости не ниже 40°С. Расчетное количество присадки ” Агидол-1” засыпается через загрузочный люк в емкость Е-1(Е-2) и включается в работу электромешалка. При достижении однородной консистенции (определяется визуально) в полученную смесь насосом закачивается расчетное количество присадки “Хайтек-580”и снова включается электромешалка. б) введение рабочего раствора присадок в гидроочищенный компонент топлива ТС-1: после получения удовлетворительных результатов анализа, рабочий раствор присадок вводится в гидроочищенный компонент через специальную форсунку, в середину потока, идущего в резервуар Е-146-148. Соотношение гидроочищенного компонента и рабочего раствора присадок составит на 100м3(г.о. компонента):11л (раствора присадки). 6. Компаундирование Прямогонный компонент топлива ТС-1,соответствующий СТП. СК2-К-17,с установки АВТ-6, АВТ-2, АТ-6, АТ-1 поступает в резервуары парков смешения. Фракция 140-240°гидроочищенная,соответствующая СТП СМК 2 –К-24,с установок гидроочистки поступает в отдельную группу резервуаров парков смешения. При откачке гидроочищенной фракции с установок гидроочистки в резервуары парков смешения на узле ввода присадок производится дозирование присадок. Перед началом компаундирования товарная лаборатория выдает заключение (анализ) о соответствии качества указанных компонентов требованиям технологической карты компаундирования продуктов. Для получения однородности товарного продукта смешение ведется в трубопроводных коммуникациях при закачке в товарный резервуар. Для контроля однородности продукта после циркуляции производится послойная проверка (верх, середина, низ) показателей качества: - кинематическая вязкость при 20°; содержание меркаптановой серы; кислотность; - качество смесевого топлива ТС-1 должно полностью соответствовать требованиям ГОСТ 10227-86(с изм.1-4). 7.Очистка топлива от воды и механических примесей путем отстоя и фильтрации. Подтоварная вода и механические примеси из резервуаров с товарным топливом ТС-1 удаляются путем их дренирования. Удаление механических примесей производится путем отстоя в резервуарах пропарка, также дополнительной фильтрацией топлива через вертикальные и горизонтальные фильтры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|