ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Возможные нарушения технологического режима, способы устраненияПри приготовлении топлива для реактивных двигателей ТС-1 с присадками возможно возникновение ситуации связанной с нарушением технологического режима. Топливо не прошедшее лабораторный контроль по показателям качества: плотность при 20°С, фракционный состав, кинематическая вязкость, низшая теплота сгорания, высота некоптящего пламени, кислотостойкость, йодное число, температура начала кристаллизации, термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, объемная доля ароматических углеводородов, концентрация фактических смол, массовая доля общей серы, массовая доля меркаптановой серы, массовая доля сероводорода, испытание на медной пластинке при 100°С в течение 3-х часов, зольность, содержание водорастворимых кислот и щелочей, содержание мыл нафтеновых кислот, содержание механических примесей и воды, удельная электрическая проводимость без антистатической присадки при 20°, с антистатической присадкой при температуре заправки техники, термоокислительная стабильность при контрольной температуре не ниже 260°С. – остается в резервуаре. Далее в рассчитанных дозировках, как компонент, направляется для приготовления дизельных топлив. Дизельные топлива Дизельные топлива готовят из фракций дизельных прямогонных, из фракций гидроочистки и депарафинизации, а также смешением продуктов каталитического крекинга с лёгким газойлем. Дизельные топлива используются в двигателях с воспламенением от сжатия. Дизельное топливо должно обладать хорошей воспламеняемостью. Воспламеняемость характеризуется «цетановым числом» Цетановое число показывает процентное соотношение цетана (н-гексадекана) в смеси с альфа-метилнафталином, самовоспламеняемость которой в стандартных двигателях эквивалентна самовоспламеняемости испытуемого топлива. Цетановое число цетана условно принято за 100, а альфа-метилнафталина - за 0. Наибольшими цетановыми числами обладают нормальные парафиновые углеводороды, затем - парафины изостроения, далее нафтеновые углеводороды. С утяжелением дизельных топлив цетановое число растёт. Для увеличения цетановых чисел топлив используют присадки. Марки дизельных топлив: ДЛ - дизельное летнее, t заст. От 0 гр. до -10 гр. ДЗ – дизельное зимнее, t заст. -35 гр. ДА – дизельное арктическое t заст. -50 гр. ДС – дизельное специальное t заст. -15 гр. ДЭ – дизельное экспортное t заст. -15 гр. В зависимости от содержания серы дизельные топлива подразделяются на малосернистые (до 0,2 %) мировой стандарт -0,00000015%, на «КИНЕФ» -0,035%, сернистые – от 0,2% до 0,5% серы, высокосернистые – 0,5%. Нормируемы показатели: цетаное число (45), фракционный состав, вязкость, температура вспышки, температура помутнения, температура застывания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|