Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возможные нарушения технологического режима, способы устранения




При приготовлении топлива для реактивных двигателей ТС-1 с присадками возможно возникновение ситуации связанной с нарушением технологического режима.

Топливо не прошедшее лабораторный контроль по показателям качества: плотность при 20°С, фракционный состав, кинематическая вязкость, низшая теплота сгорания, высота некоптящего пламени, кислотостойкость, йодное число, температура начала кристаллизации, термоокислительная стабильность в статических условиях при 150°С, объемная доля ароматических углеводородов, концентрация фактических смол, массовая доля общей серы, массовая доля меркаптановой серы, массовая доля сероводорода, испытание на медной пластинке при 100°С в течение 3-х часов, зольность, содержание водорастворимых кислот и щелочей, содержание мыл нафтеновых кислот, содержание механических примесей и воды, удельная электрическая проводимость без антистатической присадки при 20°, с антистатической присадкой при температуре заправки техники, термоокислительная стабильность при контрольной температуре не ниже 260°С. – остается в резервуаре.

Далее в рассчитанных дозировках, как компонент, направляется для приготовления дизельных топлив.

Дизельные топлива

Дизельные топлива готовят из фракций дизельных прямогонных, из фракций гидроочистки и депарафинизации, а также смешением продуктов каталитического крекинга с лёгким газойлем.

Дизельные топлива используются в двигателях с воспламенением от сжатия. Дизельное топливо должно обладать хорошей воспламеняемостью. Воспламеняемость характеризуется «цетановым числом»

Цетановое число показывает процентное соотношение цетана (н-гексадекана) в смеси с альфа-метилнафталином, самовоспламеняемость которой в стандартных двигателях эквивалентна самовоспламеняемости испытуемого топлива.

Цетановое число цетана условно принято за 100, а альфа-метилнафталина - за 0. Наибольшими цетановыми числами обладают нормальные парафиновые углеводороды, затем - парафины изостроения, далее нафтеновые углеводороды.

С утяжелением дизельных топлив цетановое число растёт. Для увеличения цетановых чисел топлив используют присадки.

Марки дизельных топлив:

ДЛ - дизельное летнее, t заст. От 0 гр. до -10 гр.

ДЗ – дизельное зимнее, t заст. -35 гр.

ДА – дизельное арктическое t заст. -50 гр.

ДС – дизельное специальное t заст. -15 гр.

ДЭ – дизельное экспортное t заст. -15 гр.

В зависимости от содержания серы дизельные топлива подразделяются на малосернистые (до 0,2 %) мировой стандарт -0,00000015%, на «КИНЕФ» -0,035% , сернистые – от 0,2% до 0,5% серы, высокосернистые – 0,5%.

Нормируемы показатели: цетаное число (45), фракционный состав, вязкость, температура вспышки, температура помутнения, температура застывания.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных