ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретические аспекты программного бюджетирования в условиях реформирования бюджетного процессаОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ в ГБОУ ВО Нижегородском государственном инженерно-экономическом университете (структурное подразделение «Бухгалтерия»)
Руководитель: к.э.н., доцент Н.П. Сидорова ____________ (подпись)
Выполнил магистрант группы № 14 МгЭ М.С. Егорихина (И. О. Ф.)
г. Княгинино 2016 г.
ОГлавление С. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………….3 1.Теоретические аспекты программного бюджетирования в условиях реформирования бюджетного процесса 1.1. Сущность понятия «программное бюджетирование», основные цели и принципы его формирования…………………………………………………….6 1.2. Методология программного бюджетирования…………………………….11 1.3. Перспективы и проблемы внедрения программного бюджетирования в Российской Федерации……………………………………………………………..13 2. Современное состояние развития программного бюджетирования в Российской Федерации 2.1. Особенности государственного регулирования программного бюджетирования……………………………………………………………………25 2.2. Практический опыт внедрения программного бюджетирования в образовательных учреждениях (на примере ГБОУ ВО Нижегородский государственный инженерно-экономический университет)………………….35 2.3 Анализ проблем развития программного бюджетпирования………… 55 3 Библиографический список источников…………………………………… 78 Заключение……………………………………………………………….84 Приложения………..………………………………………………….….86
Введение В настоящее время Правительство РФ предпринимает существенные меры преобразования управления государственными и муниципальными финансами (ГМФ). Наиболее приоритетной для страны является реформа бюджетного процесса и совершенствование механизмов повышения качества управления ГМФ в условиях реализации принципа «бюджетирования, ориентированного на результат» (БОР). Тема диссертационного исследования «Развитие программного бюджетирования в образовательных учреждениях Нижегородской области» является актуальной, т.к. в настоящее время, делается акцент не только на управление бюджетными затратами, но и конечными результатами, т.е. бюджетные ресурсы распределяются в зависимости от достижения запланированных конечных результатов, которые затем, направляются на выполнение экономических и социальных задач [3, с. 1]. Внедрение принципа «программного бюджетирования» на местах является сложным процессом. Он подразумевает под собой программно-целевое финансирование, предполагающее переход к формированию бюджетов в разрезе государственных программ. При данном финансировании делается акцент на то, что бюджетные ресурсы распределяются в зависимости от достижения запланированных конечных результатов. Применение принципа программного бюджетирования является еще не совсем проработанным и понятным для внедрения в бюджетный процесс, что влияет на сложности его использования в различных сферах экономики. Данная проблема отражает актуальность выбранной темы диссертации. Отсутствие четких регламентируемых нормативных актов в области «программного бюджетирования», расхождение в понятийном аппарате, методик финансирования с использованием данного принципа ведет к возникновению трудностей в области управления государственными и муниципальными финансами как на государственном, так и на муниципальном уровне. Данные проблемы требуют решения, которые будут подробно освещены в диссертационной работе. Технологическая практика является одной из неотъемлемых частей при проведении исследования по данной теме. Во время прохождения практики идет сбор и систематизация необходимых данных и результатов для изучения проблемы. Основной целью написания диссертационной работы является изучение основных теоретических и практических аспектов развития программного бюджетирования в образовательных учреждениях Нижегородской области. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: − изучить теоретические аспекты программного бюджетирования в условиях реформирования бюджетного процесса; − рассмотреть современное состояние развития программного бюджетирования в Российской Федерации; − исследовать практический опыт внедрения программного бюджетирования (на примере образовательных учреждений Нижегородской области; − выявить проблемы развития процесса программного бюджетирования в образовательных учреждениях региона; − раскрыть пути совершенствования процесса программного бюджетирования в образовательных учреждениях; − разработать организационные мероприятия, направленные на развитие процесса программного бюджетирования региона. Основным результатом прохождения учебной практики является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты исследования магистранта за определенный период. Задачи практики состоят в следующем: − изучить основные теоретические аспекты тематики диссертационного исследования; − ознакомиться с объектом исследования; − выявить проблемы в результате проведенного исследования. Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня теоретических вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа. Предметом диссертационного изучения является – процесс программного бюджетирования, его состояние и развитие в образовательных учреждениях Нижегородской области (на примере Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Нижегородского государственного инженерно-экономического университета). Объектом изучения является – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования Нижегородский государственный инженерно-экономический университет.
Теоретические аспекты программного бюджетирования в условиях реформирования бюджетного процесса Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|