Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретические аспекты программного бюджетирования в условиях реформирования бюджетного процесса




ОТЧЕТ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

в ГБОУ ВО Нижегородском государственном инженерно-экономическом университете (структурное подразделение «Бухгалтерия»)

 

 

Руководитель:

к.э.н., доцент

Н.П. Сидорова

____________

(подпись)

 

Выполнил магистрант

группы № 14 МгЭ

М.С. Егорихина

(И. О. Ф.)

 

 

г. Княгинино

2016 г.

 

ОГлавление

С.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……………….3

1.Теоретические аспекты программного бюджетирования в условиях реформирования бюджетного процесса

1.1. Сущность понятия «программное бюджетирование», основные цели и принципы его формирования…………………………………………………….6

1.2. Методология программного бюджетирования…………………………….11

1.3. Перспективы и проблемы внедрения программного бюджетирования в Российской Федерации……………………………………………………………..13

2. Современное состояние развития программного бюджетирования в Российской Федерации

2.1. Особенности государственного регулирования программного бюджетирования……………………………………………………………………25

2.2. Практический опыт внедрения программного бюджетирования в образовательных учреждениях (на примере ГБОУ ВО Нижегородский государственный инженерно-экономический университет)………………….35

2.3 Анализ проблем развития программного бюджетпирования………… 55

3 Библиографический список источников…………………………………… 78

Заключение……………………………………………………………….84

Приложения………..………………………………………………….….86

 

 

Введение

В настоящее время Правительство РФ предпринимает существенные меры преобразования управления государственными и муниципальными финансами (ГМФ). Наиболее приоритетной для страны является реформа бюджетного процесса и совершенствование механизмов повышения качества управления ГМФ в условиях реализации принципа «бюджетирования, ориентированного на результат» (БОР).

Тема диссертационного исследования «Развитие программного бюджетирования в образовательных учреждениях Нижегородской области» является актуальной, т.к. в настоящее время, делается акцент не только на управление бюджетными затратами, но и конечными результатами, т.е. бюджетные ресурсы распределяются в зависимости от достижения запланированных конечных результатов, которые затем, направляются на выполнение экономических и социальных задач [3, с. 1].

Внедрение принципа «программного бюджетирования» на местах является сложным процессом. Он подразумевает под собой программно-целевое финансирование, предполагающее переход к формированию бюджетов в разрезе государственных программ. При данном финансировании делается акцент на то, что бюджетные ресурсы распределяются в зависимости от достижения запланированных конечных результатов. Применение принципа программного бюджетирования является еще не совсем проработанным и понятным для внедрения в бюджетный процесс, что влияет на сложности его использования в различных сферах экономики.

Данная проблема отражает актуальность выбранной темы диссертации.

Отсутствие четких регламентируемых нормативных актов в области «программного бюджетирования», расхождение в понятийном аппарате, методик финансирования с использованием данного принципа ведет к возникновению трудностей в области управления государственными и муниципальными финансами как на государственном, так и на муниципальном уровне. Данные проблемы требуют решения, которые будут подробно освещены в диссертационной работе.

Технологическая практика является одной из неотъемлемых частей при проведении исследования по данной теме. Во время прохождения практики идет сбор и систематизация необходимых данных и результатов для изучения проблемы.

Основной целью написания диссертационной работы является изучение основных теоретических и практических аспектов развития программного бюджетирования в образовательных учреждениях Нижегородской области.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

− изучить теоретические аспекты программного бюджетирования в условиях реформирования бюджетного процесса;

− рассмотреть современное состояние развития программного бюджетирования в Российской Федерации;

− исследовать практический опыт внедрения программного бюджетирования (на примере образовательных учреждений Нижегородской области;

− выявить проблемы развития процесса программного бюджетирования в образовательных учреждениях региона;

− раскрыть пути совершенствования процесса программного бюджетирования в образовательных учреждениях;

− разработать организационные мероприятия, направленные на развитие процесса программного бюджетирования региона.

Основным результатом прохождения учебной практики является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты исследования магистранта за определенный период.

Задачи практики состоят в следующем:

− изучить основные теоретические аспекты тематики диссертационного исследования;

− ознакомиться с объектом исследования;

− выявить проблемы в результате проведенного исследования.

Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня теоретических вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Предметом диссертационного изучения является – процесс программного бюджетирования, его состояние и развитие в образовательных учреждениях Нижегородской области (на примере Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Нижегородского государственного инженерно-экономического университета).

Объектом изучения является – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования Нижегородский государственный инженерно-экономический университет.

 

Теоретические аспекты программного бюджетирования в условиях реформирования бюджетного процесса






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных