ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Макарова С.Н. Анализ и оценка программных расходов бюджета // Аудит и финансовый анализ. 2012. №6. С.123-133.Оценка устойчивости бюджета на основе анализа его доходной части [Электронный ресурс] // URL: http://www.rfbudgetse.ru/ (дата обращении 10.01.16). Шульгина И.В. Направления бюджетного потенциала муниципальных образований Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук [Электронный ресурс] // URL: Экономическая библиотека- http://economy-lib.com/napravleniya-razvitiya-byudzhetnogo-potentsiala-munitsipalnyh-obrazovaniy#ixzz3wrrVuO28 37. Анализ бюджета [Электронный ресурс] // URL: http://www.vuzllib.su/beta3/html/1/1628/1671/ 38. Ермакова Е. А. Подходы к определению финансовой самостоятельности местных бюджетов России / Е. А. Ермакова, О. В. Болякина // Финансы и кредит. 2012. № 12. С. 2-8. 39. Коротина Н. Ю. Инструментарий оценки финансового состояния бюджетов муниципальных образований // Вестник ОмГУ. 2014. №1 (71). С.158-163. 40. Методика оценки эффективности использования бюджетных расходов образовательными учреждениями // Финансы и кредит. 2012. №7 (43) [Электронный ресурс] // URL: http://uecs.ru/marketing/item/1446-2012-07-18-06-05-48 (дата обращения 10.01.16). 41. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы. [Электронный ресурс] // URL: http://docs.cntd.ru/document/499091784 (дата обращения 10.01.16). 42. Постановление от 30 апреля 2014 г. № 301 Об утверждении Государственной программы «Развитие образования нижегородской области до 2020 года» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства образования Нижегородской области URL: http://minobr.government nnov.ru/?id=42270 (дата обращения 10.01.16). 43. О внесении изменений в государственную программу «Развитие образования Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 301 Постановление от 05.11.2014 г № 762 [Электронный ресурс] // URL: http://nn-gov.ru/doc/59928 (дата обращения 10.01.16).
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения технологической практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам исследуемой тематики. В ходе написания данного отчета о прохождении практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с исследуемой темой диссертационной работы. В результате прохождения практики были выявлены основные проблемы исследуемой темы: Во-первых программный бюджет пока не сформирован, имеется только аналитическое распределение расходов федерального бюджета по названиям будущих программ. В настоящее время перечень названий гос. программ находится на стадии согласования и оценки примерной их стоимости на ведомственных уровнях. И хотя многие подпрограммы на местном уровне уже выполнены, сами гос. программы находятся на стадии разработки. Во-вторых остается актуальным вопрос до какой степени осуществлять разбивку бюджета по программному типу. Необходимо ли в гос. программу включать многочисленные расходы бюджета, направленные на финансирование функционирования ряда министерств и ведомств т тд. В-третьих возникает много вопросов и противоречий по согласованию государственных и муниципальных бюджетных программ. Ввиду сложной внутренней иерархичности гос. программ, согласование их идет довольно длительное время. В-четвертых присутствует слабая координация с регионами, государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями при разработке программ. И самая основная проблема − это отсутствие четкой методики программного бюджетирования, как на государственном так и на местном уровнях. В целом, несмотря на то, что вопросов внедрения программного бюджетирования больше чем ответов, следует признать позитивный характер данного процесса: для повышения эффективности государственного и муниципального управления финансами нужно развивать такую форму, которая объединяла бы бюджетные средства с приоритетными целями развития страны. Основной целью учебной практики было изучение поставленной проблематики с теоретической стороны и она достигнута. Основным результатом данной работы стало написание отчета о прохождении практики, в котором собраны все результаты исследования магистранта за период прохождения практики. Задачи практики выполнены: − изучены основные теоретические аспекты тематики диссертационного исследования; − изучен объект исследования; − в результате исследования были выявлены проблемы по теме.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Таблица 3 − Параметры финансового обеспечения реализации государственных программ в 2014-2017 годах
Приложение 2 Таблица 4 − Объем расходов на реализацию государственных программ в 2015 - 2017 годах млрд руб.
Приложение 3
Таблица 7 − Объемы и источники финансирования Программы «Развитие образования нижегородской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2022 года»
Приложение 4
Таблица 8 − Объем целевых средств ГБОУ ВО «НГИЭУ» в период с 2014-2016 годы, на реализацию программных мероприятий подпрограммы «Развитие профессионального образования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|