Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Макарова С.Н. Анализ и оценка программных расходов бюджета // Аудит и финансовый анализ. 2012. №6. С.123-133.




Оценка устойчивости бюджета на основе анализа его доходной части [Электронный ресурс] // URL: http://www.rfbudgetse.ru/ (дата обращении 10.01.16).

Шульгина И.В. Направления бюджетного потенциала муниципальных образований Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук [Электронный ресурс] // URL: Экономическая библиотека- http://economy-lib.com/napravleniya-razvitiya-byudzhetnogo-potentsiala-munitsipalnyh-obrazovaniy#ixzz3wrrVuO28

37. Анализ бюджета [Электронный ресурс] // URL:

http://www.vuzllib.su/beta3/html/1/1628/1671/

38. Ермакова Е. А. Подходы к определению финансовой самостоятельности местных бюджетов России / Е. А. Ермакова, О. В. Болякина // Финансы и кредит. 2012. № 12. С. 2-8.

39. Коротина Н. Ю. Инструментарий оценки финансового состояния бюджетов муниципальных образований // Вестник ОмГУ. 2014. №1 (71). С.158-163.

40. Методика оценки эффективности использования бюджетных расходов образовательными учреждениями // Финансы и кредит. 2012. №7 (43) [Электронный ресурс] // URL: http://uecs.ru/marketing/item/1446-2012-07-18-06-05-48 (дата обращения 10.01.16).

41. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы. [Электронный ресурс] // URL: http://docs.cntd.ru/document/499091784 (дата обращения 10.01.16).

42. Постановление от 30 апреля 2014 г. № 301 Об утверждении Государственной программы «Развитие образования нижегородской области до 2020 года» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства образования Нижегородской области URL: http://minobr.government nnov.ru/?id=42270 (дата обращения 10.01.16).

43. О внесении изменений в государственную программу «Развитие образования Нижегородской области», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 301 Постановление от 05.11.2014 г № 762 [Электронный ресурс] // URL: http://nn-gov.ru/doc/59928 (дата обращения 10.01.16).

 

 

Заключение

 

В заключении можно сказать, что весь период прохождения технологической практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам исследуемой тематики.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с исследуемой темой диссертационной работы. В результате прохождения практики были выявлены основные проблемы исследуемой темы:

Во-первых программный бюджет пока не сформирован, имеется только аналитическое распределение расходов федерального бюджета по названиям будущих программ. В настоящее время перечень названий гос. программ находится на стадии согласования и оценки примерной их стоимости на ведомственных уровнях. И хотя многие подпрограммы на местном уровне уже выполнены, сами гос. программы находятся на стадии разработки.

Во-вторых остается актуальным вопрос до какой степени осуществлять разбивку бюджета по программному типу. Необходимо ли в гос. программу включать многочисленные расходы бюджета, направленные на финансирование функционирования ряда министерств и ведомств т тд.

В-третьих возникает много вопросов и противоречий по согласованию государственных и муниципальных бюджетных программ. Ввиду сложной внутренней иерархичности гос. программ, согласование их идет довольно длительное время.

В-четвертых присутствует слабая координация с регионами, государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями при разработке программ.

И самая основная проблема − это отсутствие четкой методики программного бюджетирования, как на государственном так и на местном уровнях.

В целом, несмотря на то, что вопросов внедрения программного бюджетирования больше чем ответов, следует признать позитивный характер данного процесса: для повышения эффективности государственного и муниципального управления финансами нужно развивать такую форму, которая объединяла бы бюджетные средства с приоритетными целями развития страны.

Основной целью учебной практики было изучение поставленной проблематики с теоретической стороны и она достигнута.

Основным результатом данной работы стало написание отчета о прохождении практики, в котором собраны все результаты исследования магистранта за период прохождения практики.

Задачи практики выполнены:

− изучены основные теоретические аспекты тематики диссертационного исследования;

− изучен объект исследования;

− в результате исследования были выявлены проблемы по теме.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

Таблица 3 − Параметры финансового обеспечения реализации государственных программ в 2014-2017 годах

 

 




Приложение 2

Таблица 4 − Объем расходов на реализацию государственных программ в 2015 - 2017 годах

млрд руб.

 

 


 

 

 

 

Приложение 3

 

Таблица 7 − Объемы и источники финансирования Программы

«Развитие образования нижегородской области

на 2014 - 2016 годы и на период до 2022 года»

 

Наименование государственных заказчиков Источники финансирования по годам, тыс. руб.
Министерство образования Нижегородской области        
Областной бюджет, в т.ч.: 263474,73 256817,95 268477,23
Капвложения 2690,8   11267,8
НИОКР      
Прочие расходы 260783,93 246197,95 257209,43
Федеральный бюджет, в т.ч.: 54465,68    
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 54465,68    
Местный бюджет, в т.ч.:   326989,8 346936,18
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы   326989,8 346936,18
Прочие источники, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Итого: 625840,41 583807,75 615413,41
Капвложения 2690,8   11267,8
НИОКР      
Прочие расходы 623149,61 573187,75 604145,61
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 31.12.2014 N 986)
Министерство социальной политики Нижегородской области        
Областной бюджет, в т.ч.: 49810,5 53196,1 54742,5
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 49810,5 53196,1 54742,5
Федеральный бюджет, в т.ч.: 38520,9 0,0 0,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 38520,9 0,0 0,0
Местный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Прочие источники, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Итого: 88331,4 53196,1 54742,5
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 88331,4 53196,1 54742,5
       
Областной бюджет, в т.ч.: 26948,0 26807,0 26712,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 26948,0 26807,0 26712,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Местный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Прочие источники, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Итого: 26948,0 26807,0 26712,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 26948,0 26807,0 26712,0
       
Областной бюджет, в т.ч.: 26568,0 24544,0 8033,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 26568,0 24544,0 8033,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Местный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Прочие источники, в т.ч.:      
       
       
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Итого: 26568,0 24544,0 8033,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 10.10.2014 N 684)
Министерство здравоохранения Нижегородской области        
Областной бюджет, в т.ч.: 5312,1 5641,45 5985,57
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 5312,1 5641,45 5985,57
Федеральный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Местный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Прочие источники, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Итого: 5312,1 5641,45 5985,57
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 5312,1 5641,45 5985,57
Итого по Программе        
Областной бюджет, в т.ч.: 318597,33 315655,5 329205,3
Капвложения 2690,8   11267,8
НИОКР      
Прочие расходы 315906,53 305035,5 317937,5
Федеральный бюджет, в т.ч.: 92986,58 0,0 0,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 92986,58 0,0 0,0
Местный бюджет, в т.ч.:   326989,8 346936,18
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы   326989,8 346936,18
Прочие источники, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Итого: 719483,91 642645,3 676141,48
Капвложения 2690,8 10620,0 11267,8
НИОКР      
Прочие расходы 716793,11 632025,3 664873,68
       
Областной бюджет, в т.ч.: 26948,0 26807,0 26712,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 26948,0 26807,0 26712,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Местный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Прочие источники, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Итого: 26948,0 26807,0 26712,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 26948,0 26807,0 26712,0
       
Областной бюджет, в т.ч.: 26568,0 24544,00 8033,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы 26568,0 24544,00 8033,0
Федеральный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Местный бюджет, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Прочие источники, в т.ч.:      
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Итого: 26568,0 24544,00 8033,0
Капвложения      
НИОКР      
Прочие расходы      
Общий объем средств в 2014 - 2022 годах 2 177 882,69

 

 

Приложение 4

 

 

Таблица 8 − Объем целевых средств ГБОУ ВО «НГИЭУ»

в период с 2014-2016 годы, на реализацию программных мероприятий

подпрограммы «Развитие профессионального образования

  Категория расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы) Сроки выполнения Государственный заказчик Подпрограммы - распорядитель бюджетных средств (исполнитель мероприятий) Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Подпрограммы, тыс. рублей
       
Проведение научно-практической конференции студентов и преподавателей «Проблемы и перспективы развития аграрной экономики России» Прочие расходы 2014 - 2016 МОНО, ГБОУ ВПО НГИЭИ <*> Федеральный бюджет    
        Областной бюджет 20,00 45,00
        Местный бюджет    
        Прочие источники    
Проведение универсиады по тайскому боксу для студентов вузов Прочие расходы 2014 - 2016 МОНО, ГБОУ ВПО НГИЭИ <*>, образовательные организации высшего образования <**> Всего 0,00 0,00
        Федеральный бюджет    
        Областной бюджет 0,00 0,00
        Местный бюджет    
        Прочие источники    
6.9.6. Организация и проведение областного соревнования профессионального мастерства для обучающихся ПОО «День пахаря» Прочие расходы 2014 - 2016 МОНО, ГБОУ ВПО НГИЭИ <*> Всего 95,00 100,00
        Федеральный бюджет    
        Областной бюджет 95,00 100,00
        Местный бюджет    
        Прочие источники    
Проведение научно-практической конференции студентов и преподавателей «Социально-экономические проблемы развития муниципальных образований» Прочие расходы 2014 - 2016 МОНО, ГБОУ ВПО НГИЭИ <*>, образовательные организации высшего образования <**> Всего 20,45 43,837
        Федеральный бюджет    
        Областной бюджет 20,45 43,837
        Местный бюджет    
        Прочие источники    

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных