ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Участие профессорско-преподавательского состава, студентов и персонала в разработке миссии, целей и задачМиссия ставит основной целью: удовлетворение интересов общества, государства и личности в получении качественного высшего образования, предоставление каждому человеку широких возможностей в выборе содержания, формы и сроков обучения (См.: Приложение 1.1). Миссия прошла обсуждение в коллективе ЕИТИим.академика Сатпаева (протокол № 6 Заседания ученого совета от 26.01. 2011), на сайте ЕИТИим.академика Сатпаева и в социальных сетях. Она согласуется с указаниями и выводами Президента Республики Казахстан, Лидера Нации Н.А. Назарбаева, программными документами МОН РК, Программой развития территории города Экибастуза и Павлодарской области до 2020 года. Политика и цели института в области качества являются логическим продолжением миссии института. Проекты миссии, политики и целей института обсуждались в структурных подразделениях и студенческом сообществе. Кроме того, на кафедрах проводились совещания с участием ППС и учебно-вспомогательного персонала, в ходе которых обсуждались миссия, политика и цели института. Поступившие замечания и предложения согласовывались с членами Ученого совета. Все поставленные цели ежегодно актуализируются в соответствии с изменениями общегосударственных задач, потребностей рынка труда и общества, ресурсами и возможностями института. Цели и задачи института, направленные на повышение результативности обучения, разделены на три группы: учебные, научные и воспитательные. Все цели и задачи института скоординированы в целях и задачах соответствующих подразделений, таким образом, чтобы каждый работник знал, в чем заключается его личный вклад в достижении миссии. Преподаватели, являясь компетентными и полноправными участниками деятельности института в области качества предоставляемых образовательных услуг, инициативно и ответственно планируют и осуществляют свою деятельность, эффективно повышая уровень знаний на основе инновационных технологий (Приложение 6.3, 7.2.1). Студенты ежегодно участвуют в мониторинге качества преподавания (Приложение 2.12). Успешность деятельности ЕИТИим.академика Сатпаева, направленной на повышение результативности обучения подтверждают успеваемость студентов (Приложение 2.21), показатели трудоустройства (Приложение 2.22), НИРС, (Приложение 7.1.1, результаты ВОУД и др. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|