Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наличие механизма регулярного оценивания служб поддержки студентами, проведение непрерывного мониторинга и улучшения




Основными задачами службы поддержки студентов являются: учет и защита интересов студентов путем предоставления достоверной информации о качестве образовательных услуг и формировании траектории обучения (по направлению подготовки); профессиональная ориентация абитуриентов, включая информирование об условиях и ресурсах обучения и поддержки студентов; мониторинг эффективности предоставления образовательных услуг. Формирование отношения к студенту не как к клиенту и потребителю, а равноправному участнику учебного процесса.

Механизм регулярного оценивания функционирования службы поддержки студентов включает отчеты на Ученом совете, ректорате и заседаниях руководителей структурных подразделений. В состав службы поддержки студентов входят также кураторы.

Работа по оказанию поддержки студентам является одной из важных элементов систематизированной работы института. Значима информированность студентов об их возможностях в стенах вуза. С целью выявления информированности студентов и упущенных моментов в создании им условий постоянно проводится анкетирование.

Результаты анкетирования показывают, что администрация института информирует об оказании социальной поддержки студентов:

Проведение мониторинга и улучшения деятельности служб поддержки студентов осуществляется посредством участие руководства института, ППС и студентов в планировании и реализации миссии и задач, осуществляемых в институте.

ППС и сотрудники имеют возможность участвовать и вносить предложения по улучшению деятельности на собраниях трудового коллектива, встречах с ректором, проректорами, деканом факультета, на заседаниях Ученого совета.

Регулярно проводятся встречи студентов с ППС и ректором по их проблемам, вопросам коррупционных правонарушений, борьбы с наркоманией.

С целью оценки эффективности эдвайзерской работы, а также формирования позитивного социального и профессионального имиджа преподавателей в институте с 2015 года проводится конкурс «Лучший студент года», «Лучший преподаватель года», «Лучший эдвайзер года». По результатам конкурса ППС и студенты представляются к дополнительному премированию.

В приложении 8.12 приведены сведения уровня и качество и удовлетворения студентами наличия служебной поддержки.

SWOT-анализ «Ресурсы и службы поддержки студентов»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных