Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Акт общей формы (АОФ).




АОФ выписывается при:

1.Отказе морского перевозчика в приеме груза к перевозке;

2. Оставлении проводниками сопровождаемых ими грузов;

3. Утрате документов, приложенных отправителем к В/L, ж/д (авто) накладной;

4. Повреждении контейнера без доступа к содержимому;

5. Повреждении судна (его частей и оборудования в процессе ПРР (погрузо–разгрузочных работ)).

Прием и сдача судном/портом грузов, перевозимых в каботаже, оформляются приемо–сдаточными ведомостями (ПСВ) и тальманскими расписками.

Если при приеме судном грузов в порту отправления обнаруживается несоответствие фактического количества груза количеству, указанному в грузовых документах (отправителя и другого вида транспорта), то это отражается в ПСВ (приемо–сдаточных ведомостях). При сдаче груза в порту назначения, любая обнаруженная несохранность груза так же фиксируется в соответствующей строке и колонке ПСВ. Такие записи устраняют необходимость составления коммерческих актов. Однако, если установленная несохранность требует более подробного описания, чем это можно сделать в ПСВ, то составляется АОФ за подписями представителей порта и судна, а в ПСВ делается соответствующая ссылка.

В случае обнаружения недостачи в поврежденных грузовых местах, в соответствующих документах необходимо указать, где было обнаружено поврежденное место, каким образом установлена недостача, где производилось вскрытие грузового места (взвешивание).

Эти обстоятельства имеют важное значение для определения ответственности сторон.

Следует учитывать, что ПСВ без указания номеров В/L, маркировки, а также с исправлениями, не заверенными сторонами, теряют юридическую силу и не являются доказательством приема–сдачи груза судном.

Данные КА или АОФ, или ссылка на наличие этих документов приводятся в транспортных (перевозочных) документах (В/L, штурманские расписки, ПО – погрузочный ордер).

КА И АОФ составляются в день обнаружения обстоятельства, требующего оформления, либо сразу после выгрузки коносаментной партии с судна.

После завершения сдачи груза получателю КА не составляются.

Новые акты взамен утерянных не выдаются.

Вопрос: Может ли экспертиза, произведенная у получателя без участия представителя порта, или при выдаче груза судном – без представителя судна, служить основанием для удостоверения претензии? Ответ: Нет.

Вопрос: На чей счет относятся расходы по экспертизе несохранности груза и куда они заносятся? Ответ: Расходы по экспертизе заносятся в акт о несохранности и относятся на расходы того, кем она назначалась.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных