ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 12: Несохранная перевозка грузов и ее оформление при перевозках грузов морским транспортом в каботажном и заграничном плавании в отечественных и зарубежных портахОбщие положения. При транспортировке особого внимания требует к себе сохранность грузов на зафрахтованных судах, вследствие больших: габаритов грузовых помещений судов, сложных гидрометеоусловий, из–за длительного пребывания груза на судне, значительных периодов доставки, воздействия параметров окружающей среды при больших расстояниях перевозки. Кроме того, в загранплаваний приходится сталкиваться с большим разнообразием коммерческих условий и правил, а допущенные ошибки ведут к потерям в инвалюте. Перевозка грузов может считаться качественной: а) перевозка выполнена в установленный срок; б) в результате перевозки не изменилось количество и качество груза; в) не возникла необходимость в каких–либо дополнительных, непроизводительных для перевозчика и нанимателя судна (грузовладельца, фрахтователя) расходах. Некачественной будет перевозка, в результате груз доставлен получателю: а) несвоевременно; б) в несохранном виде; в) грузу не причинен ущерб, но возникли дополнительные, непроизводительные для перевозчика расходы. В коммерческой практике различают три вида несохранной перевозки груза: 1) Порча или повреждение груза, приведшие к полной или частичной потере его ценности. 2) Недостача количества мест или массы груза (без признаков хищения). 3) Хищение груза, т.е. недостача мест, массы или содержимого грузовых мест в результате срыва контрольных лент, замков, проволоки, пломб, вскрытия или взлома тары и т.п. Некачественная перевозка грузов, за исключением тех случаев, когда она вызывается форс–мажором, распоряжением властей, опасностями и случайностями на море и т.п., является,в основном, следствиемнарушения действующих правил перевозки, хранения иперевалки грузов, правил приема–сдачигрузов и ошибками при заполнении документов, К числу наиболее распространенных нарушений, которые приводят к существенным убыткам и потерям, относятся: 1. Прием груза к перевозке без надлежащей проверки их состояния и качества тары и упаковки. 2. Ошибки при определении количества мест и массы груза. 3. Прием груза без маркировки. Нарушение порядка приема–сдачи грузов строго по коносаментным партиям. 4. Небрежное выполнение грузовых операций. 5. Неправильное размещение, укладка и сепарация грузов. 6. Нарушение рационального режима перевозки. 7. Неправильное оформление грузовых документов, их засыпка и утрата. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|