ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Последовательность технологических операций, выполнение которых лежит на морских предприятиях
Рис. 2 Взаимоотношения участников перевозочного процесса при доставке груза по схеме «Морской порт – порт/пункт не морского ведомства»
На практике применяется несколько видов маркировки: 1. Отправительская маркировка – должна содержать следующие реквизиты: а). в числителе десятичной дроби (÷): – № грузового места; – знаки отправителя; б). в знаменателе: – число мест в партии; – наименование грузоотправителя; – наименование пункта отправления; – наименование пункта назначения; – наименование грузополучателя/иного лица, назначенного в качестве получателя груза. Все эти данные должны соответствовать сведениям, указанным в погрузочном ордере и коносаменте. 2. Специальная маркировка – надписи извещающие о том, что груз требует особого обращения при перевозке или перегрузке («вверх» и т.д.). 3. Транспортная маркировка – наносится работниками портов, ж/д станций, принимающими груз к перевозке морским транспортом, ж/д транспортом, в виде косой (наклонной) дроби, где: – в числителе – порядковый номер коносамента или накладной, за которым данная отправка принимается к перевозке по книге отправления; – в знаменателе – число мест в данной отправке(т.е., в коносаменте ж/д накладной). 4. Опасные грузы. На грузовые места наклеивают или наносят специальные цветные ярлыки, предусмотренные МОПОГ и д.р. нормативными, утвержденными перевозчиками. 5. При перевозке больших партий однородных грузов в прямом водном сообщении (ПВС) отправитель может промаркировать только часть грузовых мест(10%), тоже и на складе порта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|