ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Местоположение объектаОно – одно из наиболее существенных и комплексных ценообразующих факторов и одновременно с этим – уникальное свойство объекта недвижимости. В связи с этим фактор местоположения должен: – учитываться в любой из техник подхода (уникальность); – быть не только осознан, но формализован и проанализирован. Ниже приводится перечень сгруппированных по определенному признаку факторов местоположения, который может быть рекомендован к применению при оценке фактора местоположения, но не являющимся исчерпывающим. В рамках применения той или иной техники в зависимости от существенности влияния глобального фактора или его составных частей (для данного вида недвижимости) в модель анализа может включаться: – только местоположение как комплексный фактор; – местоположение как комплексный фактор, значение которого для объектов определяется на основании оценки и анализа его составляющих; – ряд наиболее существенных групповых факторов, в совокупности образующих понятие «местоположение». Факторы местоположения: • Престижность и близость к центрам: – престижность района и улицы (в том числе известность, историческая и архитектурная привлекательность); – удаленность от центра города; – удаленность от центров локального влияния; – удаленность от центров деловой активности; – зона градостроительной ценности; • Транспортная доступность и потоки: – близость к транспортным магистралям и пешеходным зонам; – характеристика прилегающих крупных трасс, улиц; – наличие маршрутов общественного транспорта, близость к остановкам; – удаленность от ближайших станции метрополитена; – время и удобство доступа до центра города (пешком, на общественном транспорте, на автомобиле); – интенсивность транспортных и пешеходных потоков; – видимость с улицы; – отсутствие одностороннего движения и запретов на поворот или разворот; – близость мест парковки; – и другие; • Соседство: – репутация и статус соседей; – состояние и репутация ближайших объектов; – влияние окружающих объектов на привлекательность и престижность места; – характер соседей (взаимодополнение, конкуренция и т.п.); • Инфраструктура окружения: – благоустройство территории (озеленение, состояние тротуаров, освещение и т.д.); – близость к местам парковки автотранспорта; – наличие магазинов (торговых центров, супермаркетов, гипермаркетов, моллов); – наличие и удобство сферы услуг; – близость к границам рекреационных зон, паркам; – близость к зонам повышенной экологической опасности; – уровень безопасности (преступления против населения и имущества), доступность правоохранительных органов, скорой медицинской помощи и пожарной службы; – наличие и близость детских садов, школ и колледжей; – наличие и близость спортивных и фитнес-центров; – культурные и развлекательные центры; – социальное обслуживание; – доступность деловых услуг (ксерокопирование, поставка офисных материалов, продажа и обслуживание оргтехники, профессиональные консультации и т.п.); – доступность услуг для сотрудников (кафе, фитнес, химчистка, аптека и т.п.); – прочее. • Профили организаций и людей – профили организаций (резидентов и посетителей района) как потенциальных работодателей, клиентов и потребителей, как источника привлечения клиентов и т.п.; – профили людей (жильцов, работников, посетителей района) как потенциальных сотрудников, клиентов, социального окружения и т.п. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|