Боевка и околобоевые взаимодействия.
Другие создания, умертвия и сказочные народы могут иметь собственные эффекты и способности, данные по ним скрыты от игроков.
Тролли, големы, вампиры, оборотни и прочие умертвия, не болеют, ранения не отыгрывают, восстанавливают хиты в зависимости от расовых особенностей.
Экономика.
Микроэкономика на игре будет реализована вводом денег через стартовый капитал, зарплаты гос-структур, квесты и задания, с их последующим выводом через кабаки, покупки реагентов и сферу услуг.
Макроэкономика на игре отсутствует за ненадобностью.
· Деньги.
На игре будут представлены деньги в виде бумажных купюр (так как финансовая реформа уже прошла) номиналами по 1, 5 и 10 анк-морпоркских долларов.
Порядок цен.
1 доллар - чай, кофе 3 доллара - пиво 4 доллара - порция еды в кабаке
5 долларов - обед в кабаке с напитком.
Источники получения денег:
1. Стартовый капитал.
Стартовый капитал выдается всем игрокам при регистрации, в соответствии с ролью и социальным положением персонажа, в виде городской казны, казны гильдий и т.д.. Размеры стартового капитала определяются до игры.
2. Задания.
Так же деньги можно будет получить в виде награды за квесты и задания. Задания можно будет получить на доске объявлений или из объявлений в газете.
Зарплаты.
Сотрудники госструктур (стража, госучреждения и т.д.) получают зарплату 2 раза в день.
3. Вывод денег.
Деньги можно потратить на услуги, еду и напитки в игровых заведениях: кабаке, игорном доме и т. д. За деньги можно будет купить ингридиенты и другие игровые предметы и услуги.
Боевка и околобоевые взаимодействия.
Поражаемая зона - полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|