Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ранения и медицина.




При потере одного нательного хита персонаж переходит в состояние легкого ранения. При падении в ноль хитов персонаж находится в состоянии тяжелого ранения, при минус хите персонаж мертв.

У каждого персонажа есть определенное количество хитов, от 2 и выше. Количество хитов варьируется от расы персонажа и его магических особенностей, и в соответствии с правилами по боевке.

 

Если у человека/гнома:

Минус 1 хит - смерть. Это рана которая уже не лечиться, например прямой удар в сердце, разбитая вдребезги черепушка и т.п.

0 хитов - тяжелое ранение. Его есть шанс излечить, но действовать нужно быстро. В состоянии тяжелого ранения персонаж не может ходить, ползать на четвереньках, громко говорить или драться. В состоянии тяжелого ранения персонаж может только стонать и призывать на помощь.

Более 1го хита и получено ранение - легкое ранение. В этом случае, у персонажа не работает например, раненая конечность, допустим при ранении в ногу идти персонаж может только медленно, хромая на раненную конечность, при ранении в руку, персонаж не может держать в ней оружие и т. д.

 

Тролли, големы, вампиры, оборотни и прочие умертвия ранения не отыгрывают.

 

При получении персонажем (человек, гном) легкого ранения его необходимо перевязать(оказать первую помощь). В противном случае персонаж начинает терять хиты 1 хит в 15 мин. При потере хитов до 0, персонаж автоматически переходит в состояние тяжелое ранение.

 

При получении персонажем (человек, гном) тяжелого ранения его так же необходимо перевязать (оказать первую помощь). В противном случае персонаж переходит в -1 хит в течении 10 минут и умирает.

В случае смерти, перевязки уже бесполезны, выход один: пойти в храм, отпеть и похоронить.

 

Перевязки ранения хватает на 15 минут. Перевязать персонажа можно только 2 раза, на 3й раз перевязка не перенесет результатов.

 

В случае неудачной перевязки (перевязки поверх одежды или доспеха, перевязки грязными бинтами, в случае если бинт собьется или съедет с раны) персонаж получит "заражение крови".

 

Перевязка или первая помощь необходима для того что бы раненый персонаж перестал терять хиты. Перевязку может делать любой человек обладающий необходимым навыком: "лекарь", "ведьмовство", "хирургия".

 

Перевязка осуществляется путем наложения на открытую часть тела (туда куда было нанесено ранение) повязки из белой плотной ткани (нетканка и спандбонд - на бинты не подходят. Допускаются бинты из некрашеного или белого льна, плотного белого хлопка, плотной бязи белого цвета), после окончания боевых взаимодействий

 

Восстановление нательных хитов возможно ТОЛЬКО в госпитале.

 

Оглушение

Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней оружием и голосовым сигналом "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Оглушить можно только если жертва обращена спиной, активно не сопротивляется и не убегает. Щитом, латной перчаткой, стрелами или луком оглушать нельзя. Невозможно оглушить персонажа, одетого в шлем, даже если он без доспехов.

 

После оглушения жертва должна молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

 

Добивание

Проводится на тяжело раненном или оглушенном лежащем человеке/гноме/эльфе, для этого надо обозначить удар и произнести «добиваю», добить умертвие или волшебное создание можно только особыми способами, для каждого вида существ — свое.

 

Кулуарные убийства

Кулуарные убийства это отдельный навык «Тихая смерть», доступный ТОЛЬКО членам гильдии убийц. Моделируется проведением косого режущего удара по спине ножом/кинжалом, и тихого произнесения так чтобы слышала жертва, фразы: «тихая смерть».

 

Обыски/воровство/грабеж


При обыске, тот кто обыскивает должен указать место или объект обыска (сумка, кошелек, сапоги и т.д.), тот кого обыскивают показывает/выкладывает все игровые вещи, что у него есть в указанном месте. Нельзя заявить полный обыск.

 

На игре побираемы: общая игровая валюта, все игровые ресурсы, все трофеи, ингридиенты и прочее.

 

Личные вещи игроков, оружие, доспехи и прочее снаряжение — непобираемы.

Связывание

 

Моделируется легким связыванием конечностей веревкой. В особых случаях игрока могут заковать в цепи или кандалы, нужен кузнец и соответствующий игровой инвентарь. Связывать по жизни, нельзя. Веревка не должна причинять связанному неудобства. В кандалах игрок бегать не может, может только медленно ходить.


Веревку связанный может перерезать об игровое оружие, на это необходимо 2 минуты, перерезание веревки должно отыгрываться и выглядеть как перерезание. Связанного может освободить другой игрок. Для того что бы снять кандалы и цепи понадобится кузнец.

Пленение

 

После 2х часов пленения, игрок при желании может заявить о добровольном уходе из жизни или продолжить игру.

 

Медицина

 

МЕДИЦИНА - отрасль научной и практической деятельности, основной задачей которой является познание процессов, происходящих в организме здорового и больного человека, с целью сохранения и укрепления его "здоровья" а также разработки методов распознания, предупреждения и лечения болезней.

Во что играть.

Лекарь является универсалом, он может перевязывать, раны, проводить операции и лечить от болезней. Все зависит от познаний лекаря и уровня умения. Лекарь в обязательном порядке должен с собой иметь антуражные инструменты: зажимы, пинцеты, скальпеля (затупленные), бинты и прочее (запрещены острые и заточенные инструменты во избежания травм).

1 уровень умение - позволяет оказывать первую помощь - перевязывать раны.

2 уровень умения - позволяет оказывать первую помощь и проводить операции и восстанавливать хиты в пределах игрового здания “госпиталь”.

3 уровень умения - позволяет оказывать первую помощь, проводить операции и лечить болезни в пределах игрового здания “госпиталь”.


Отдельный навык «Хирургия» есть у Игорей -позволяет оказывать первую помощь, проводить операции и восстанавливать хиты в пределах игрового здания «лаборатория» (аналог госпиталя), а так же лечить увечья пересадкой «заменой» органов и частей тела, могут восстанавливать хиты зомби, себе и другим игорям.

Отдельный навык «Ведьмовство» есть у ведьм -позволяет оказывать первую помощь, диагностировать простые болезни, варить алхимические зелья, лечить некоторые болезни зельями.

 

Как должен выглядеть госпиталь.

В здании госпиталя должно располагаться минимум 2 (операционная и блок реабилитации) помещения в зависимости от целей и умений лекаря.

· Помещение с операционным столом (на этом столе лекари проводят операции). Это должен быть крепко сколоченный стол (который выдержит человека) высотой не меньше 70 см, столешница в ширину не меньше 50 см, в длину не меньше 1,5 метра, обитая белой тканью, спанбондом или нетканкой. В помещении на усмотрение игрока можно разместить стеллажи с полками баночками и лекарствами.

· Помещения для реабилитации. В этом помещении должны находиться лежанки для пациентов, в помещении может находиться несколько лежанок. После операции раненные перемещаются именно сюда, и тут восстанавливают хиты. Таких блоков может быть несколько.

· Отдельно изолированное помещение для инфекционных больных. Помещения для персонажей болеющих болезнями. Это должны быть боксы изолированные от остальных помещений на 1 человека с 1 лежанкой. Таких блоков может быть несколько.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных