Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Когти вампиров и оборотней, а так же другое экзотическое оружие допускаются отдельно и согласовываются с мастерами заранее.





Стрелковое оружие:

Требования к стрелковому оружию:


Луки и арбалеты -желательно деревянные, допускается хорошо заантураженный текстолит (окрашен и/или промотан аутентичным материалом: кожей, тканью).

Не допускаются: луки и арбалеты с противовесами, прицелами, системами блоков, модели из ярко выраженных современных материалов.

Луки - натяжение до 15 кг.
Арбалеты - натяжение до 18 кг.

Запрещено использовать чужие стрелы без разрешения владельца.

Древко стрелы/болта - деревянное, диаметр должен быть не менее 7 мм. Пластик, карбон и явный косослой категорически не допускаются. Оперение должно быть сделано из мягких материалов и иметь антуражный вид.
Гумманизатор стрелы/болта - диаметр от 40 мм - должен быть достаточно мягким и упругим, через него не должно прощупываться древко, жесткость оценивается мастерами осуществляющими чиповку. При сомнении в допуске, возможен разбор одного случайного гумманизатора мастером по боевке.

 

 

Хиты и ранения.

1. Люди, гномы - 2 нательных хита.
2. Тролли и големы - 8 нательных хитов (броней хиты не добавляются), иммунны к колющим, короткоклинковому и стрелам.
3. Вампиры и оборотни - 4 нательных хита, но снимаются они зачарованным или серебряным оружием, магией и спец способностями, могут встать из минуса хитов, если их окончательно не развоплотить.
4. Зомби - 3 нательных хита, окончательно убить можно магией, огнем и зачарованным оружием.

Другие расы и монстры могут иметь другое количество хитов и иммунитеты, информация об этом будет в библиотеках и у колдунов.

Доспех добавляет хиты, попадание оружием снимает хиты.

1. Контактное оружие, кроме стрелкового, наносит урон - 1 хит.

2. Контактное двуручное оружие - 2 хита.

3. Дубины в руках троллей и огров - 3 хита.

4. Стрелковое оружие (луки и арбалеты) наносит урон - 1 хит при попадании в конечность, - 2 хита при попадании в корпус.

5. Магическое и прочее оружие может наносить другие повреждения в зависимости от того что написано в сертификате оружия, маркируется цветной лентой.

Хит дает шлем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных