Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения учебной дисциплины «Аудит» студенты должны:
В результате изучения учебной дисциплины «Аудит» студенты должны:
Знать систему нормативного регулирования аудиторской деятельности; методологию, методику и организацию аудита; методики планирования, составления программ и проведения аудиторских процедур; порядок обобщения и использования результатов аудиторской проверки; права, обязанности и ответственность экономических субъектов и аудиторских фирм в осуществлении аудита;
Уметь планировать, организовать и проводить аудиторскую проверку всех аспектов бухгалтерского учета и отчетности; разрабатывать программы аудиторских проверок; обобщать результаты проверок и составлять аудиторские заключения; разрабатывать рекомендации руководству экономического субъекта по результатам аудиторской проверки; организовать и осуществить проверку состояния внутреннего контроля на предприятии; использовать результаты аудиторской проверки в совершенствовании внутреннего контроля, учета и управления предпринимательской деятельностью.
Владеть:
- приемами работы с нормативно-правовыми документами, учитывая уровень нормативного регулирования и порядок их действия;
- приемами формирования показателей бухгалтерской финансовой отчетности;
- приемами и методами проведения аудиторской проверки;
- навыкамисамостоятельности и последовательности применения теоретических положений бухгалтерского учета при изучении специальных дисциплин.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции (согласно ФГОС):
Наименование компетенции
| Код компетенции
| владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| ОК-1
| способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
| ОК-4
| умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
| ОК-5
| способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| ОК-6
| готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| ОК-7
| способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
| ОК-12
| способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| ПК-1
| способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
| ПК-2
| способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
| ПК-3
| способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач
| ПК-4
| способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| ПК-5
| способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий раз-личных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| ПК-7
| способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии
| ПК-12
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|