Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения учебной дисциплины «Аудит» студен­ты должны:




В результате изучения учебной дисциплины «Аудит» студен­ты должны:

Знать систему нормативного регулирования аудиторской деятельности; методологию, методику и организацию аудита; методики планирования, составления программ и проведения аудиторских процедур; порядок обобщения и использования результатов аудиторской проверки; права, обязанности и ответственность экономических субъектов и аудиторских фирм в осуществлении аудита;

Уметь планировать, организовать и проводить аудиторскую проверку всех аспектов бухгалтерского учета и отчетности; разрабатывать программы аудиторских проверок; обобщать результаты проверок и составлять аудиторские заключения; разрабатывать рекомендации руководству экономического субъекта по результатам аудиторской проверки; организовать и осуществить проверку состояния внутреннего контроля на предприятии; использовать результаты аудиторской проверки в совершенствовании внутреннего контроля, учета и управления предпринимательской деятельностью.

Владеть:

- приемами работы с нормативно-правовыми документами, учитывая уровень нормативного регулирования и порядок их действия;

- приемами формирования показателей бухгалтерской финансовой отчетности;

- приемами и методами проведения аудиторской проверки;

- навыкамисамостоятельности и последовательности применения теоретических положений бухгалтерского учета при изучении специальных дисциплин.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующей компетенции (согласно ФГОС):

Наименование компетенции Код компетенции
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОК-1
способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем ОК-4
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности ОК-5
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ОК-6
готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе ОК-7
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны ОК-12
способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов ПК-1
способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов ПК-2
способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами ПК-3
способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач ПК-4
способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы ПК-5
способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий раз-личных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений ПК-7
способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии ПК-12

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных