ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Корпоративный кодекс компании
По своему содержанию корпоративные кодексы являются локальными нормативными правовыми актами, содержащими важнейшие информационно-нормативные положения, принятые в компании. Такая регламентирующая книга для персоналаструктурно состоит из двух частей: в информационной части рассказывается истории компании, ее культуре и основных направлениях кадровой политики; нормативная часть состоит из правил и регламентов, наиболее важных для фирмы и учитывающих ее специфику: порядок приема на работу, увольнения, аттестации, рассмотрения трудовых споров, виды и размер компенсаций работникам, предотвращение дискриминации, рабочее время, дисциплина труда, охрана здоровья, охрана собственности фирмы, охрана коммерческой тайны, этические нормы поведения, виды условия социального страхования и т.п. В наиболее обобщенном виде стандарты рабочего поведения выглядят так: Профессиональные знания и навыки: • владеть полным набором профессиональных навыков и знаний; • дополнительно для менеджера — оценивать и повышать профессионализм своих работников. Ориентация на клиента: • учитывать клиента, знать бизнес клиента, слушать клиента, строить свою работу, отталкиваясь от потребностей клиента; • для менеджера — помогать своим подчиненным увидеть работу глазами клиента. Мотивация на успех: • ставить амбициозные цели, намечать измеримые показатели успеха, не успокаиваться, пока цель не достигнута, поднимать планку, как только взята предыдущая, идти на разумный риск; • для менеджера — нацеливать своих подчиненных на серьезные цели, мотивировать их на достижение результата. Надежность: • предлагать и обещать только то, что можешь сделать; делать то, что обещал; • достигать результат, прогнозируемый по качеству и срокам; • для менеджера — внедрять стандарт надежности в работу подчиненного. Творчество: • видеть новые возможности, предлагать новые подходы, находить нестандартные решения; • для менеджера — культивировать в коллективе творческий подход к работе. Организованность: • ставить четкие цели, точно планировать, формализовывать и стандартизировать процессы, четко взаимодействовать с коллегами и клиентами; • для менеджера — осуществлять грамотную работу по управлению исполнением, включая постановку задач и контроль. Лидерство: • брать на себя ответственность за конечный результат, самостоятельно принимать решения, предлагать и осуществлять инициативы, вести за собой коллег и клиента; • для менеджера — выступать в роли идейного лидера для подчиненных, передавать ответственность. Командная работа: • работать на общую цель, доверять и помогать коллегам, постоянно взаимодействовать и координировать свою работу с коллегами, конструктивно разрешать конфликты; • для менеджера — строить команду, добиваться единого командного видения, организовывать взаимодействие. Развитие: • постоянно обучаться, осваивать новое, быть наставником для коллег; • для менеджера — развивать своих подчиненных, создавать атмосферу, способствующую развитию, делегировать подчиненным новые функции. Поскольку существуют общепрофессиональные кодексы чести и стандарты поведения, компания может использовать два способа разработки своего кодекса: 1) компания на базе положений профессионального кодекса разрабатывает свой корпоративный кодекс; 2) в уставе общества декларируется присоединение компании к принципам поведения, сформулированным в общепрофессиональном кодексе, которые найдут свое отражение в учредительных внутренних документах общества. Общепрофессиональный кодекс не является нормативным актом, а представляет набор рекомендаций — прежде всего относительно включения дополнительных положений в устав и внутренние документы компаний. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|