ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Символы, обряды, мифы и легенды в компании
Символический блок культуры включает в себя обряды, символы, мифы, легенды, героических личностей организации, которые в достаточно образной и лаконичной форме отражают наиболее сильные, значимые стороны культуры компании и ее важнейшие ориентиры. Организационные обряды являются основой внутренних коммуникаций компании, призванных создавать яркое и притягательное поле взаимодействия единомышленников, связанных особыми тайнами и знаниями. Основу этих знаний составляет внутриорганизационное представление об идеальном мироустройстве. В это понятие компания вкладывает и визуальную организацию пространства, территории компании, и соответствующую символическую атрибутику: особая форменная одежда, эмблемы, гербы, знаки и значки, символические цвета, музыкальные и звуковые атрибуты (гимны, «речевки», мелодии). Назначение этих обрядов — не только закрепление желательных моделей поведения, демонстрация сплоченности и верности, успехов и достижений, но и создание уникальной атмосферы неповторимости, делающей пребывание в организации привлекательным и желанным для сотрудников. Нla этапе вхождения работника в коллектив важно донести до сотрудников компании, что именно они являются носителями этой культуры. Для этого многие фирмы практикуют тактику «погружения» сотрудников в корпоративную культуру компании. Символы и логотипы Символ — это объект, действие или событие, отражающие суть культуры данной компании и несущие в себе значение важнейших ценностей. Трехконечная звезда фирмы «Mercedes» трактуется как ее господствующее положение в воздухе, на воде и на земле. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|