ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Специализация багажных помещений, их оборудование и оснащениеРАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
на листах
Содержание
Введение
Повышение качества жизни населения во многом зависит от сферы услуг, предоставляемых в быту, производстве, во время отдыха, в социальной сфере, в том числе и на транспорте. В крупных городах до 70% трудоспособного населения ежедневно пользуется услугами транспорта. Ежедневно тысячи людей на железнодорожном транспорте совершают поездки в дальнем, местном и пригородном сообщении. Комплекс услуг, предоставляемых железнодорожниками пассажирам с одной стороны создает благоприятные предпосылки для труда, отдыха, лечения, учебы, что в итоге влияет на производительность труда, повышает культурный уровень и качество жизни населения. С другой стороны, увеличивая набор услуг, железнодорожный транспорт обеспечивает рост доходов от пассажирских перевозок за счет повышения качества перевозок, привлечения дополнительных клиентов. Работа железнодорожного транспорта в условиях дефицита вагонного парка и быстрого его старения требует развития ремонтной базы, привлечения дополнительных инвестиций и контингента работников на ж.д. транспорт за счет оказания дополнительных сервисных услуг и кардинального изменения форм обслуживания. Сервисное обслуживание вносит существенный вклад в местные бюджеты городов, областей, районов. Важное значение при этом имеет создание рабочих мест с сервисными структурами. Для оказания сервисного обслуживания населения может быть задействовано до 25% от основного персонала, обеспечивающего перевозки. Это хорошая база для обеспечения активной роли женщин и молодежи в сфере услуг, увеличения доходов, повышения уровня жизни. Для выполнения багажных операций на пассажирских станциях и вокзалах имеются: багажный двор, здание для обработки багажа и грузобагажа, платформы, путевое развитие, а также машины и механизмы, с помощью которых производятся погрузка, выгрузка, складирование и сортировка багажа. Багажное здание имеет производственные и подсобные помещения. К производственным помещениям относятся: • помещения для оформления отправителями и получателями необходимых документов; • склады для хранения багажа и грузобагажа; • камера хранения; • упаковочная мастерская; • специализированные склады для скоропортящихся (холодильные камеры) и огнеопасных грузов; • багажные кассы; • бюро обслуживания; • склад длительного хранения багажа, подготовленного к реализации; • склад для транзитного багажа и грузобагажа. Подсобными являются помещения: • для хранения одежды грузчиков в индивидуальных шкафах; • для титана и умывальника; • комната кратковременного отдыха грузчиков и других работников; • комната приемосдатчиков груза и багажа; • бюро розыска; • кабинет заведующего багажным отделением; • туалеты и душевые. На территории багажного двора сооружают изолированное помещение для подзарядки электротележек, стоянки для текущего ремонта электроподъемников, автопогрузчиков, тягачей, электротележек, грузовых мотороллеров и других машин и механизмов. Багажный двор ограждает забор с воротами для въезда и выезда машин и проходная для контроля вывоза и выноса багажа. Багажное здание строится обычно из кирпича или железобетона площадью, достаточной для выполнения операций приема, выдачи, хранения, сортировки багажа и грузобагажа. Рабочая площадь складских помещений устанавливается из расчета 0,40 м на 1 т одновременно хранящегося на станции багажа и грузобагажа. Общая площадь складывается из рабочей площади плюс проходы и проезды; высота багажного отделения — не более трех наземных этажей. Высота складских помещений от уровня рампы — не менее 4,5 м из расчета укладки багажа в штабеля. Ширина рамп в сторону двора — не менее 1 м, погрузочных путей — не менее 3 м; число дверей — в зависимости от местных условий и объема работы; ширина дверей — не менее 2 м, с раздвижными полотнами. Багажные помещения должны обеспечивать возможность работы автопогрузчиков грузоподъемностью 1,5 т, электротележек, тягачей, грузовых мотороллеров, тележек, грузовых лифтов. Склады багажа и грузобагажа оборудуют стеллажами, которые нумеруют и специализируют по направлениям и поездам. Окна для приема и выдачи багажа и грузобагажа устраивают на уровне платформы весов. Над окнами багажного отделения вывешивают надписи «Прием багажа», «Выдача багажа», «Выдача грузобагажа» и фамилии дежурных приемосдатчиков груза и багажа. Телефонная связь осуществляется через АТС. Командный пункт управления старшего приемосдатчика груза имеет избирательную телефонную связь. Высота платформ со стороны пути — 1100 м от уровня головки рельсов; ширина — достаточная для свободного маневрирования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов. По всей длине погрузочно-выгрузочной платформы должны быть навесы. Для вертикальной транспортировки багажа между этажами предусмотрены грузовые лифты грузоподъемностью до 3 т, винтовые спуски, спусковые лотки; для сортировки багажа и грузобагажа — ленточные и роликовые конвейеры; для транспортировки выдаваемого и получаемого багажа — роликовые конвейеры. Путевое развитие должно быть достаточным для одновременной погрузки и выгрузки нескольких багажных вагонов и обеспечивать возможность выполнения маневровой работы с отдельными багажными вагонами без прекращения погрузочно-разгрузочных работ. http://scbist.com/scb/uploaded/bagaj_perevozki/13.htm
Специализация багажных помещений, их оборудование и оснащение Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|