Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специализация багажных помещений, их оборудование и оснащение




РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ

ЗАПИСКА

 

на листах

 


Содержание

  Введение  
  Специализация багажных помещений, их оборудование и оснащение  
1.1 Специализация багажных помещений  
1.2 Оборудование и оснащение  
  Условия и порядок приема багажа и грузобагажа к перевозке.  
2.1 Управление пассажирскими перевозками  
2.2 Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.  
  Правила оформления перевозочных документов  
3.1 Объявление ценности багажа и грузобагажа  
3.2 Заполнение ярлыка (форма ЛУ-59)  
3.3 Вручение проездных документов и ярлыка пассажиру (отправителю)  
3.4 Порядок оплаты перевозки грузобагажа.  
3.5 Правила оформления перевозочных документов (багажных и грузобагажных ведомостей)  
  Обеспечение сохранности багажа и грузобагажа при перевозках  
4.1 Организационно-технические мероприятия по обеспечению сохранности багажа и грузобагажа при их перевозке.  
4.2 Случаи и причины несохранности багажа и грузобагажа при погрузке, выгрузке или перегрузке работниками станции  
4.3 Расследование и оформление случаев несохранных перевозок  
4.4 Ответственность за не сохранность перевозимого багажа и грузобагажа.  
  Сроки доставки багажа и грузобагажа  
  Заключение  
  Список использованных источников  

Введение

 

Повышение качества жизни населения во многом зависит от сферы услуг, предоставляемых в быту, производстве, во время отдыха, в социальной сфере, в том числе и на транспорте. В крупных городах до 70% трудоспособного населения ежедневно пользуется услугами транспорта. Ежедневно тысячи людей на железнодорожном транспорте совершают поездки в дальнем, местном и пригородном сообщении.

Комплекс услуг, предоставляемых железнодорожниками пассажирам с одной стороны создает благоприятные предпосылки для труда, отдыха, лечения, учебы, что в итоге влияет на производительность труда, повышает культурный уровень и качество жизни населения.

С другой стороны, увеличивая набор услуг, железнодорожный транспорт обеспечивает рост доходов от пассажирских перевозок за счет повышения качества перевозок, привлечения дополнительных клиентов.

Работа железнодорожного транспорта в условиях дефицита вагонного парка и быстрого его старения требует развития ремонтной базы, привлечения дополнительных инвестиций и контингента работников на ж.д. транспорт за счет оказания дополнительных сервисных услуг и кардинального изменения форм обслуживания. Сервисное обслуживание вносит существенный вклад в местные бюджеты городов, областей, районов. Важное значение при этом имеет создание рабочих мест с сервисными структурами.

Для оказания сервисного обслуживания населения может быть задействовано до 25% от основного персонала, обеспечивающего перевозки. Это хорошая база для обеспечения активной роли женщин и молодежи в сфере услуг, увеличения доходов, повышения уровня жизни.

Для выполнения багажных операций на пассажирских станциях и вокзалах имеются: багажный двор, здание для обработки багажа и грузобагажа, платформы, путевое развитие, а также машины и меха­низмы, с помощью которых производятся погрузка, выгрузка, скла­дирование и сортировка багажа.

Багажное здание имеет производственные и подсобные помеще­ния. К производственным помещениям относятся:

• помещения для оформления отправителями и получателями не­обходимых документов;

• склады для хранения багажа и грузобагажа;

• камера хранения;

• упаковочная мастерская;

• специализированные склады для скоропортящихся (холодиль­ные камеры) и огнеопасных грузов;

• багажные кассы;

• бюро обслуживания;

• склад длительного хранения багажа, подготовленного к реали­зации;

• склад для транзитного багажа и грузобагажа.

Подсобными являются помещения:

• для хранения одежды грузчиков в индивидуальных шкафах;

• для титана и умывальника;

• комната кратковременного отдыха грузчиков и других работ­ников;

• комната приемосдатчиков груза и багажа;

• бюро розыска;

• кабинет заведующего багажным отделением;

• туалеты и душевые.

На территории багажного двора сооружают изолированное поме­щение для подзарядки электротележек, стоянки для текущего ремон­та электроподъемников, автопогрузчиков, тягачей, электротележек, грузовых мотороллеров и других машин и механизмов.

Багажный двор ограждает забор с воротами для въезда и выезда машин и проходная для контроля вывоза и выноса багажа.

Багажное здание строится обычно из кирпича или железобетона площадью, достаточной для выполнения операций приема, выдачи, хранения, сортировки багажа и грузобагажа. Рабочая площадь складских помещений устанавливается из расчета 0,40 м на 1 т одновре­менно хранящегося на станции багажа и грузобагажа. Общая площадь складывается из рабочей площади плюс проходы и проезды; высота багажного отделения — не более трех наземных этажей. Высота складских помещений от уровня рампы — не менее 4,5 м из расчета укладки багажа в штабеля. Ширина рамп в сторону двора — не менее 1 м, погрузочных путей — не менее 3 м; число дверей — в зависимо­сти от местных условий и объема работы; ширина дверей — не менее 2 м, с раздвижными полотнами.

Багажные помещения должны обеспечивать возможность работы автопогрузчиков грузоподъемностью 1,5 т, электротележек, тягачей, грузовых мотороллеров, тележек, грузовых лифтов.

Склады багажа и грузобагажа оборудуют стеллажами, которые нумеруют и специализируют по направлениям и поездам.

Окна для приема и выдачи багажа и грузобагажа устраивают на уровне платформы весов. Над окнами багажного отделения вывеши­вают надписи «Прием багажа», «Выдача багажа», «Выдача грузоба­гажа» и фамилии дежурных приемосдатчиков груза и багажа. Теле­фонная связь осуществляется через АТС. Командный пункт управле­ния старшего приемосдатчика груза имеет избирательную телефон­ную связь.

Высота платформ со стороны пути — 1100 м от уровня головки рельсов; ширина — достаточная для свободного маневрирования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов. По всей длине погру­зочно-выгрузочной платформы должны быть навесы.

Для вертикальной транспортировки багажа между этажами пре­дусмотрены грузовые лифты грузоподъемностью до 3 т, винтовые спуски, спусковые лотки; для сортировки багажа и грузобагажа — ленточные и роликовые конвейеры; для транспортировки выдаваемо­го и получаемого багажа — роликовые конвейеры.

Путевое развитие должно быть достаточным для одновременной погрузки и выгрузки нескольких багажных вагонов и обеспечивать возможность выполнения маневровой работы с отдельными багаж­ными вагонами без прекращения погрузочно-разгрузочных работ.

http://scbist.com/scb/uploaded/bagaj_perevozki/13.htm

 

 

Специализация багажных помещений, их оборудование и оснащение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных