Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специализация багажных помещений




Серийное производство вагонов багажного типа на отечественных заводах начато в 1949 г. Технические характеристики багажных и почтово-багажных вагонов приведены в табл. 1.1. Багажные вагоны вы­пуска до 1962 г. имеют два концевых тамбура и два туалета. С котло­вого конца вагона размещается служебное купе и помещение для прие­мосдатчиков багажа, оборудованное жестким диваном, спальной пол­кой, столом, полкой для документов и шкафом для распределительно­го щита. На другом конце вагона размещены два двухместных купе, которые изолированы от остальной части вагона глухой перегород­кой. В середине вагона расположено багажное отделение. На каждой продольной стене вагона есть по одной двустворчатой двери с наруж­ным и внутренним замками. Отопление вагона индивидуальное, во­дяное. Вентиляция обеспечивается при помощи потолочных дефлек­торов. Электроэнергия поступает через подвагонную магистраль от соседнего вагона.

С 1967 г. вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова начал выпускать багажные вагоны с увеличенной площадью (до 53,25 м2 вме­сто 38,2м2) багажной кладовой и улучшенной конструкцией некоторых узлов оборудования.

У этих багажных вагонов (рис. 1.1) в некотловом конце нет тамбу­ра, туалета и двух купе, за счет чего увеличены площади кладовой (соответственно повышена на 5 т грузоподъемность вагона). Для ме­ханизации погрузки и выгрузки на низких платформах багажа весом до 500 кг кладовая оборудована электрическим краном с поворотной стрелой. В поперечной стене, отделяющей багажную кладовую от служебных и бытовых помещений, устроена дверь для прохода об­служивающего персонала, открывающаяся в сторону купе багажных приемосдатчиков. В двери есть смотровое окно из оргстекла.

Вагон оборудован подвагонным генератором и подвагонной электрической магистралью на напряжение 3000 В и радиофициро­ван, имеет систему горячего водоснабжения, принудительную венти­ляцию, вызывную сигнализацию, электрокипятильник, датчики кон­троля температуры нагрева роликовых букс.

Рис. 1.1. Планировка багажного вагона завода им. И.Е. Егорова: 1 — тамбур; 2 — туалет; 3 — служебное отделение; 4 — купе приемосдатчиков; 5 — багажная кладовая; б — откидные багажные полки; 7 — коридор; 8 — котельное отделение

Для поездов, курсирующих на направлениях с небольшим объе­мом почтовых и багажных перевозок, строились багажно-почтовые вагоны (рис. 1.2). Габаритные размеры этих вагонов такие же, как и у багажных либо почтовых. В вагоне имеются багажная 1 и почтовая 8 кладовые, на боковых стенах которых укреплены откидные полки. Площадь багажной кладовой 20,78 м, почтовой — 15,23 м. Обе кла­довые оборудованы подъемными кранами грузоподъемностью 500 кг. В купе 5 для багажных раздатчиков размещены мягкие диван и полка, столик с тумбочкой и небольшой шкаф для белья. Здесь же установ­лены электрораспределительная аппаратура и привод к запору двери из тамбура в багажную кладовую. Купе 7 предназначено для почтовых работников. Сортировочный зал 6 площадью 17 м почтового от­деления вагона, тамбур 3, туалет 4 и котельное отделение 10 такие же, как в почтовом вагоне.


 

Рис. 1.2. Планировка почтово-багажного вагона: 1 — багажная кладовая; 2 — электрохолодильник; 3 — тамбур; 4 — туалет; 5 — купе для приемосдатчи­ков; 6 — сортировочный зал; 7 — купе для почтовых раздатчиков; 8 — почтовая кладовая; 9 — электрокипятильник; 10 — котельное отделение.

 

Вагон оборудован системой водяного отопления с котлом на твер­дом топливе и принудительной вентиляцией, позволяющей осущест­влять воздушный обогрев и проветривание почтовой кладовой. В ба­гажной кладовой установлены вытяжные дефлекторы. Водоснабже­ние в вагоне холодное и горячее. В туалете имеется ручной душ с гибким шлангом.

Снаружи вагона на обеих продольных стенах установлено по две кнопки звонковой сигнализации (одна — почтовая, вторая — багаж­ная) для подачи сигнала соответственно в сортировочный зал и в купе багажных раздатчиков. Предусмотрен также звонковый вызов с пода­чей сигнала из сортировочного зала в купе бригады, а из купе багаж­ных приемосдатчиков — в багажную кладовую. В котельном отде­лении установлена плита для приготовления пищи. Кроме того, на продольных стенах снаружи вагона предусмотрены щелевые отвер­стия для опускания писем в почтовые ящики, расположенные внутри вагона.

Таблица 1.1 - Технические характеристики багажных и почтово-багажных вагонов.
Характеристика Вагоны
багажные почтово-багажные
Тара, т
Тип тележек КВЗ-5 квз-цнии тип 11
Тип тормоза Электропневматический
Число мест в купе для обслуживающего персонала  
Площадь почтовой кладовой, м2 15,23
Площадь сортировочного зала, м2 17,0
Площадь багажной кладовой, м 53,25 20,78
Отопление Водяное
Электроснабжение От подвагонного генератора
Вентиляция Приточно-вытяжная принудительная
Водоснабжение Холодное
Освещение Лампами накаливания

http://scbist.com/scb/uploaded/bagaj_perevozki/1.htm






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных