ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Специализация багажных помещенийСерийное производство вагонов багажного типа на отечественных заводах начато в 1949 г. Технические характеристики багажных и почтово-багажных вагонов приведены в табл. 1.1. Багажные вагоны выпуска до 1962 г. имеют два концевых тамбура и два туалета. С котлового конца вагона размещается служебное купе и помещение для приемосдатчиков багажа, оборудованное жестким диваном, спальной полкой, столом, полкой для документов и шкафом для распределительного щита. На другом конце вагона размещены два двухместных купе, которые изолированы от остальной части вагона глухой перегородкой. В середине вагона расположено багажное отделение. На каждой продольной стене вагона есть по одной двустворчатой двери с наружным и внутренним замками. Отопление вагона индивидуальное, водяное. Вентиляция обеспечивается при помощи потолочных дефлекторов. Электроэнергия поступает через подвагонную магистраль от соседнего вагона. С 1967 г. вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова начал выпускать багажные вагоны с увеличенной площадью (до 53,25 м2 вместо 38,2м2) багажной кладовой и улучшенной конструкцией некоторых узлов оборудования. У этих багажных вагонов (рис. 1.1) в некотловом конце нет тамбура, туалета и двух купе, за счет чего увеличены площади кладовой (соответственно повышена на 5 т грузоподъемность вагона). Для механизации погрузки и выгрузки на низких платформах багажа весом до 500 кг кладовая оборудована электрическим краном с поворотной стрелой. В поперечной стене, отделяющей багажную кладовую от служебных и бытовых помещений, устроена дверь для прохода обслуживающего персонала, открывающаяся в сторону купе багажных приемосдатчиков. В двери есть смотровое окно из оргстекла. Вагон оборудован подвагонным генератором и подвагонной электрической магистралью на напряжение 3000 В и радиофицирован, имеет систему горячего водоснабжения, принудительную вентиляцию, вызывную сигнализацию, электрокипятильник, датчики контроля температуры нагрева роликовых букс. Рис. 1.1. Планировка багажного вагона завода им. И.Е. Егорова: 1 — тамбур; 2 — туалет; 3 — служебное отделение; 4 — купе приемосдатчиков; 5 — багажная кладовая; б — откидные багажные полки; 7 — коридор; 8 — котельное отделение
Вагон оборудован системой водяного отопления с котлом на твердом топливе и принудительной вентиляцией, позволяющей осуществлять воздушный обогрев и проветривание почтовой кладовой. В багажной кладовой установлены вытяжные дефлекторы. Водоснабжение в вагоне холодное и горячее. В туалете имеется ручной душ с гибким шлангом. Снаружи вагона на обеих продольных стенах установлено по две кнопки звонковой сигнализации (одна — почтовая, вторая — багажная) для подачи сигнала соответственно в сортировочный зал и в купе багажных раздатчиков. Предусмотрен также звонковый вызов с подачей сигнала из сортировочного зала в купе бригады, а из купе багажных приемосдатчиков — в багажную кладовую. В котельном отделении установлена плита для приготовления пищи. Кроме того, на продольных стенах снаружи вагона предусмотрены щелевые отверстия для опускания писем в почтовые ящики, расположенные внутри вагона.
http://scbist.com/scb/uploaded/bagaj_perevozki/1.htm Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|