ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Случаи и причины не сохранности багажа и грузобагажа при погрузке, выгрузке или перегрузке работниками станцииПри перевозках грузов вследствие различных нарушений технологии и правил выполнения коммерческих операций, а также недостатков в охране возникают несохранные перевозки. К случаям несохранных перевозок относятся допущенные в процессе перевозки или при хранении на станционных складах: • недостача мест; • недостача массы; • утрата, порча или повреждение багажа и грузобагажа; • хищение груза, багажа, грузобагажа, принятого к перевозке перевозчиком, до выдачи его получателю. Основным признаком не сохранности является количественная недостача против данных, указанных в перевозочных документах, а также поломка, повреждение и другие признаки понижения качества багажа, грузобагажа или полной его непригодности к использованию по назначению. Как показывает анализ случаев не сохранности перевозок, основными причинами утраты, недостачи, порчи и повреждения багажа, грузобагажа при перевозке являются: • предъявление груза к перевозке в нетранспортабельном состоянии, т.е. по качеству не соответствующем стандартам, и (или) с признаками порчи (например, скоропортящиеся грузы); • предъявление грузов в неисправной, недоброкачественной или несоответствующей стандартам таре и упаковке; • отсутствие или неправильность маркировки; • неправильное определение массы и числа при отправлении; • нарушение правил пломбирования вагонов; • погрузка груза в неисправные или загрязненные вагоны; • небрежная укладка грузов при погрузке и сортировке; • неправильное обслуживание в пути следования; • непринятие мер предосторожности при перевозке опасных грузов; • аварии, крушения или пожары; • длительные задержки на станциях и просрочка доставки; • разъединение груза и документов и засылка багажа, грузобагажа не по назначению. Устранение этих и других недостатков, порождающих не сохранность багажа и грузобагажа при перевозке, осуществляется на основе строгого соблюдения Устава и Правил перевозки багажа, грузобагажа, предусматривающих порядок выполнения всех коммерческих операций, связанных с перевозкой багажа и грузобагажа: приема и взвешивания багажа, грузобагажа; маркировки; погрузки; пломбирования вагонов; оформления документов; обслуживания багажа, грузобагажа в пути следования и т.д. Точное соблюдение перечисленных операций является основным условием полной сохранности багажа и грузобагажа при перевозке. Как хищения учитываются недостачи багажа, грузобагажа, установленные по сравнению с документами и выявленные: • при срыве пломб, ЗПУ и закруток, следах повреждения и подделки пломб, ЗПУ; • при проломах стен, пола, крыши вагона или контейнера, решеток вентиляционного люка, люковых решеток у крытых вагонов, через которые могло быть совершено хищение; • при следах насильственного повреждения и вскрытия тары грузовых мест; • при проломах стен, пола, крыши склада, через которые могло быть совершено хищение, при вскрытии замков или срыве пломб складских помещений; • при наличии других обстоятельств, если расследованием будет установлен факт хищения грузов. Как хищения учитываются также другие случаи несохранности багажа, грузобагажа (недостача мест и массы, утрата, порча и т.д.), если органами милиции или следствием будет установлено, что это произошло в результате хищения. Снимаются как хищения с учета недостачи грузов в случаях, когда органами внутренних дел на транспорте и следствием будет установлено, что они образовались не в результате хищений или не по вине железных дорог. К недостачам мест относятся: • недостача мест груза, принятого к перевозке счетом мест и погруженного в вагон средствами железной дороги, если материалом расследования установлено, что недостача явилась результатом недогруза; • недостача мест груза, погруженного средствами отправителя и прибывшего в исправном вагоне за исправными пломбами пункта погрузки; • недостача мест груза, погруженного средствами отправителя и прибывшего в неисправном вагоне, или с неисправными ЗПУ, или с ЗПУ попутных станций, если расследованием установлено, что недостача не явилась следствием хищения; • недостачи, возникшие в результате разъединения груза и перевозочных документов. К весовым недостачам относятся недостачи массы грузов, перевозимых счетом мест, при тождественности числа мест согласно документу, если материалами расследования установлено, что недостача явилась результатом: • неправильного взвешивания или неправильного указания железной дорогой веса багажа, грузобагажа в перевозочных документах; • неправильного указания отправителем веса, багажа, грузобагажа в перевозочных документах; • неисправности упаковки при отсутствии признаков хищения; • разъединения багажа, грузобагажа от перевозочных документов. Как утраты, порчи и повреждения багажа, грузобагажа учитываются случаи полного или частичного уничтожения, а также полной или частичной порчи и повреждения груза, допущенные в результате: • неправильной или небрежной погрузки, выгрузки и сортировки средствами перевозчика; • аварий, крушений, пожаров, роспуска вагонов с горок и производства маневров; • несвоевременной доставки или неправильного обслуживания багажа, грузобагажа в пути; • утечки (утраты) багажа, грузобагажа вследствие технической неисправности подвижного состава, а также коммерческой неисправности при погрузке средствами перевозчика, кроме случаев перевозки груза в подвижном составе отправителя или получателя. При отсутствии точных данных о сумме убытка по возникающей не сохранности она определяется ориентировочно по действующим ценам за аналогичный товар. Каждый случай несохранной перевозки багажа, грузобагажа должен быть надлежащим образом оформлен и расследован. По результатам расследования принимают соответствующие меры.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|