ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Домашнее задание для родителей. 1. Пройдите с ребенком в его игрушечный уголок и предложите ему выбрать 4—5 игрушек.1. Пройдите с ребенком в его игрушечный уголок и предложите ему 2. Поиграйте с ребенком в «Магазин игрушек». Скажите ребенку — Здравствуйте! Я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая умеет прыгать, с ней можно играть в футбол. Ребенок должен узнать мяч по описанию и отдать его вам. Затем bы предлагаете ребенку еще 1—2 алгоритма описания игрушек. А потом пpeдложите поменяться ролями: ребенок становится покупателем и ему нужно будет самостоятельно описать игрушку. Если ребенок затрудняется, помогите ему, задавая наводящие вопросы. 3. Пусть ребенок выберет одну игрушку. Помогите нарисовать ее. Рас Занятие 1.5. «Мои любимые сказки» Цели © учить детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам сказочным героям; © развивать творческое воображение ребенка, способствовать освоению образных движений. Оборудование © магнитофон; ® аудиокассета с записью звуков леса; © мяч «Колобок»; © альбомы и цветные карандаши для каждого ребенка. Ход занятия Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие. Мы все вместе погуляем по сказочному лесу, послушаем, какие звуки слышны в этом необычном лесу, и, может быть, кого-нибудь та; встретим... А может быть, они будут добрыми и веселыми — те, кого mi найдем в загадочном лесу, — и тогда веселые игры и интересные занятия нас ждут впереди. Вы согласны отправиться со мной в это увлекательное путешествие? Тогда приготовьтесь — мы отправляемся...
ПРИСКАЗКА Летела сова — веселая голова. И опять полетела. Вот она летела, летела и села, Летала, летала и села. Хвостиком повертела Хвостиком повертела. Да по сторонам посмотрела... Да по сторонам посмотрела... Это присказка. А сказка? Сказка вся впереди. (Русское народное творчество) Педагог. Мы отправляемся в сказочный лес (включает кассету с записью звуков леса). Добрый лес, старый лес! Полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас И зовем скорее вас! (И. Воронова) Педагог. Посмотрите, кто нам повстречался. Игра-упражнение «Колобок» Педагог. Кто это? (Колобок.) Мы с вами встаем в круг и будем катать друг другу мяч — «Колобок». Тот, к кому попадает «Колобок», должен сказать ему несколько слов или задать вопрос, т. е. спросить о чем-либо. Например: — Как тебя зовут? — Колобок, я знаю, из какой ты сказки. — Колобок, давай с тобой дружить. — Приходи ко мне в гости, Колобок... и др. Педагог. После того как вы сказали слова Колобку, передавайте его соседу или кому захотите. Дети садятся в круг и играют. Педагог помогает тем, кто затрудняется в выборе. Педагог. А теперь садитесь на стульчики. Колобок хочет спросить, есть ли у вас любимые сказки? Рассказы детей «Моя любимая сказка» Педагог. Назовите сказку. В сказках у нас живут разные звери, птицы, люди. Они называются «сказочные герои». Назовите своего любимого героя. Дети вспоминают названия сказок и рассказывают, о чем они. Педагог. А сейчас Колобок расскажет вам, кого он повстречал, гуляя по сказочному лесу. Игра-имитация «Лесная зверобика» Педагог. Мы будем слушать и этих зверей изображать. Вставайте каждый на свою тропинку леса. Мышка, мышка, Мягкий, пружинистый шаг, спина слег Серое пальтишко. ка прогнута вперед, «лапки» перед гру- Мышка тихо идет, дъю. А за мышкой шел медведь, Ноги слегка расставлены, колени чуть Да как начал он реветь: согнуты, корпус прямой. Пружинис- «У-у! У-у! тый шаг на всей ступне. Руки перед Я вразвалочку иду!» грудью слегка согнуты в локтях, словно мишка держит бочонок с медом. А веселые зайчата — Легкие прыжки, ноги мягко пружинят в Длинноухие ребята — коленях, руки перед грудью, кисти сво- Прыг да скок, прыг да скок бодно опущены. Шел по лесу серый волк, Широкий пружинистый шаг с чуть на- Серый волк — зубами щелк! клоненным вперед корпусом. Руки по- Он крадется за кустами, переменно выносятся вперед. Вот лягушка по дорожке Прыжки из положения «вприсядку», Скачет, вытянувши ножки, колени разведены. Птички в гнездышках Легкий бег врассыпную; птички чис- проснулись, тят крылышки, машут хвостиком Улыбнулись, встрепенулись: (руки сзади, ладошками друг к другу); «Чик-чирик, всем привет! легко прыгают. (Н. Воронова) Педагог. И полетели птички на свои места и превратились опять в ребят. И вот пора нам прощаться со сказочным лесом и его сказками. До свидания, старый лес, Полный сказочных чудес! По тропинкам мы гуляли, На полянке поскакали. Подружились мы с тобой, Нам теперь пора домой. (Н. Воронова) Педагог. А на прощанье давайте нарисуем тех, кто нам повстречался в нашем путешествии. С кем мы встречались? (Колобок, мышка, медведь, зайчик, волк, птицы.) Откройте альбомы и нарисуйте одного из этих сказочных героев. Рисование на тему «Сказочный герой» Дети рисуют в альбомах. Педагог. О чем мы сегодня говорили? Ответы детей. Педагог. Дома выберите с мамой книжку с любимой сказкой и прочитайте ее. До встречи! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|