Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Домашнее задание для родителей. 1.Расскажите ребенку о том, что у него, как и других людей, бывает разное настроение: веселое, грустное




1.Расскажите ребенку о том, что у него, как и других людей, бывает разное настроение: веселое, грустное, сердитое, спокойное.

2.Вспомните вместе с ребенком случаи из его жизни, когда он радовался, грустил, сердился.

3.Сядьте с ребенком перед большим зеркалом. Сначала изобразите мимикой эмоции «радость» (улыбнуться, слегка прищурить глаза), «грусть (глаза полуоткрыты, уголки рта направлены вниз), «злость» (нахмурить
брови, открыть рот, растянуть его в стороны, показав два ряда плотно сжатых зубов), а потом попросите ребенка последовательно повторить за вами
данную мимику, при этом вы сразу же даете соответствующее словесное наименование данному эмоциональному состоянию.

4.Прочитайте ребенку стихотворение, а он пусть изобразит мимику
различные эмоциональные состояния, описанные в тексте.

ВОТ КАКОЙ МАЛЫШ

Ох, как плачет малыш — Изобразить грустное лицо.

Что медведь рычит.

А смеется малыш — Улыбнуться.

Что ручей журчит.

А уж слезы текут — Изобразить грустное лицо.

Будто дождик льет.

Улыбается малыш — Улыбнуться.

Будто солнце взойдет.

Вот какой малыш — Похлопать в ладоши.

Сын мой.

(Е. Юдин)

(Автор движений — И.А. Пазу хина)

Для девочки последние строчки могут быть прочитаны так:

Вот какая малышка —

Доченька моя.

5. Нарисуйте вместе с ребенком улыбающегося мальчика (или девоч­ку). Раскрасит ребенок пусть сам.

Занятие 2.1. «Плохо быть одному»

Цели

© учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты;

© учить детей ориентироваться на партнера, обращаться к нему с выска­зываниями и вопросами;

© учить детей поддерживать короткий диалог;

© способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе». Оборудование

© платок для завязывания глаз;

® меховой комочек;

© набор игрушек (или парных картинок на веревочке в виде медали): 2 зайчика, 2 мишки, 2 лисички и т. п.;

© аудиозапись веселой музыки;

© магнитофон.

Ход занятия

Педагог. Здравствуйте, ребятки! Садитесь на ковер поудобнее. Я вам прочитаю историю про поезд.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных