ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Домашнее задание для родителей. 1.Расскажите ребенку о том, что все окружающие его люди отличаются друг от друга: каждый ребенок или взрослый имеет свое особенное лицо1.Расскажите ребенку о том, что все окружающие его люди отличаются 2.Рассмотрите с ребенком любую книгу с картинками, на которых были 3.Выберите момент, когда вся ваша семья в сборе. Предложите ребенку
Занятие 2.3. «Мы веселимся, смеемся, играем» Цели ® развивать у детей умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения; ® расширять диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; ® развивать двигательную активность и скоординированность действий с партнером. Оборудование ® клоун-притворщик Тяп-Ляп; ® разноцветный мячик; ® маленькие плотные комочки ваты (по количеству детей); ® рабочие листы (рис. 4) «Дорисуй веселого клоуна» (по количеству Детей). Ход занятия Педагог. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел (показывает клоуна-притворщика). Это веселый старичок-клоун по имени Тяп-Ляп. Посмотрите на него. Дети рассматривают клоуна, а педагог читает стихотворение. ВЕСЕЛЫЙ СТАРИЧОК Жил на свете старичок Да бух-бух! Маленького роста, Бу-бу-бу И смеялся старичок Да бе-бе-бе, Чрезвычайно просто: Динь-динь-динь «Ха-ха-ха Да трюх-трюх!..» Педагог. Клоун Тяп-Ляп очень веселый. Но ему интересно узнать, умеете ли вы смеяться и играть в веселые игры. Посмотрите: наш гость что-то прячет за спиной. Да это разноцветный мячик! Игра «Клоун Тяп-Ляп» Педагог. Клоун предлагает вам поиграть. Вставайте в кружочек. Тяп-Ляп будет бросать вам мячик, а вы будете его ловить и кидать ему обратно. Дети выполняют игровое задание. По окончании игры клоун отмечает, что дети такие ловкие и умелые и действительно умеют радоваться и веселиться. Педагог. А теперь клоун хочет спросить у вас, когда и над чем смеются дети? Рассказы детей. Педагог. А какие лица у людей, когда они смеются? (Улыбающиеся.) Давайте и мы с вами улыбнемся друг другу. Наш клоун работает в цирке, и там он веселит грустных детей. Этюд «Делай как я» Педагог. Клоун и меня научил играть в такую игру. Я буду показывать движения, а вы повторяйте их вслед за мной: ü указательным пальцем нажать на кончик носа; ü растянуть уголки губ в улыбке; ü показать длинный нос, как у Буратино, с помощью ладоней рук; ü изобразить смешное лицо обезьянки и т. п. Педагог. Клоун Тяп-Ляп посмотрел на вас и увидел, как вы, ребята, умеете веселиться, и сказал, что из вас могут получиться хорошие клоуны. Наш гость сказал мне по секрету, что больше всего на свете он любит, когда идет снег. Игра «Пушинка» Педагог. Давайте порадуем Тяп-Ляпа и устроим полет снежинок. Я каждому из вас раздам по маленькому комочку ваты. Этот комочек надо будет разрыхлить так, чтобы он стал легким, как снежинка-пушинка. Посмотрите, как это сделаю я (демонстрирует способ действия, дети повторяют). А теперь положите свои пушинки на ладошку и подуйте на нее Постарайтесь дуть на свои снежинки как можно дольше, все время поддерживая их в воздухе, но без помощи рук. Поднимите пушинки с пола и подуйте на них еще раз. Дети выполняют задание. Рис.4 Педагог. Ну вот, пришла пора нам расставаться с клоуном Тяп-Ляпом. А на прощанье давайте нарисуем ему подарок. Рисование на тему «Дорисуй веселого клоуна» Педагог. Я вам раздам листочки, на которых нарисован портрет нашего веселого гостя. Но портрет этот не закончен: нужно нарисовать глазки, нос, рот-улыбку, волосы, придумать узор для колпачка (круги, полоски, нарисовать помпончик) и раскрасить разноцветными карандашами. Дети выполняют задание, а педагог, при необходимости, оказывает помощь. Педагог. Давайте попрощаемся с Тяп-Ляпом и пригласим его в гости в Другой раз. Что мы сегодня делали на занятии? (Играли, веселились.) Вот с таким радостным настроением возвращаемся в группу. До встречи! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|