Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Библиографический список. 1. Абчук В. А. Коммерция : учебник




1. Абчук В. А. Коммерция: учебник. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 475 с.

2. Аванесов Ю. А. Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник. – М.: Люкс-арт, 2007. – 176 с.

3. Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 33–43.

4. Алехин А. П. Административное право России. Ч.2: Административно-правовая организация управления экономикой, социально-культурной и административно-политической сферами: учебник. – М.: ТЕИС, 1995. – 280 с.

5. Анализ экономики. Страна. Рынок. Фирма: учебник / под ред. Е. В. Рыбалкина. – М.: Международные отношения, 1999. – 304 с.

6. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Экономическая логистика: учебник вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 413 с.

7. Балакирева С. В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 5. С. 3–11.

8. Бланк И. А. Торговый менеджмент. - 2-е изд., перераб. и доп. – Киев: Эльга: Ника-Центр, 2010. – 780 с.

9. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: учеб.-практ. пособие. - 2-е изд. – Минск.: БГЭУ, 2001.

10. Бузукова Е. А. Ассортимент розничного магазина / Библиотека директора магазина. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.

11. Бузукова Е. А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа // Управление продажами. – 2006. – № 3 – С. 166–185.

12. Бузырев В. В. Экономика жилищной сферы. – М.: Инфра-М, 2001. – 256 с.

13. Васягин Е. Типология коммерческих посредников (Деятельность оптовых структур, занятых торговлей) // РИСК. – 1999. – № 5-6. – C. 36-41.

14. Виноградова С. В., Маркина Н. В. и др. Маркетинг торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2005. – 528 с.

15. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.

16. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: учебник. – М.: Банки и биржи, 2011. – 501 с.

17. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: учебник. – М.: Банки и биржи, 2010. – 501 с.

18. Григорьев М. И., Уваров С. А. Логистика: базовый курс. – М.: изд. «Юрайт», 2012. – 818 с.

19. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: Маркетинг, 2009. – 448 с.

20. Дегтярева О. И., Полянова Т. Н., Саркисов С. В. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Дело, 2005. – 320 с.

21. Денисова И. Н. Розничная торговля непродовольственными товарами. – М.: Юнити, 2005. – 223 с.

22. Дойль П. Маркетинг – Менеджмент / под ред. Ю. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.

23. Егоров В. Ф. Организация торговли: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.

24. Егоров И. В. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2011. – 456 с.

25. Егоров И. В. Теория и практика управления товарными системами. –М.: Дашков и Ко, 2005. – 305 с.

26. Жукова Т. Н. Коммерческая деятельность. – М.: Вектор, 2006. – 252 с.

27. Журналы: «Логистика», «Проблемы прогнозирования», «РИСК», «БИКИ», «Экономика», «Экономика строительства».

28. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий: учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2006. – 250с.

29. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка – М.: Приор, 2006. – 412 с.

30. Иванов Г. Г., Хомин Е. С. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2012. – 384 с.

31. Ивашкин М. В. Анализ и перспектива развития торговых сетей в Дальневосточном регионе. – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2006. – 199 с.

32. Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 133 с.

33. Киселев В. В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2007. – №2 (69). – С. 107–111.

34. Книга директора магазина / под ред. С. В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.

35. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле (Мир бизнеса) // Маркетинг. – 2011. – №1. – С. 73-81.

36. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. – СПб.: Политехни­ка, 2007. – 454 с.

37. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): учебник / под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. – СПб.: СПбГУЭФ, - 2005. – 416 с.

38. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке.: учеб­. пособие / под общ. науч. ред. А. В. Зырянова. – Екатеринбург: РИФ; Солярис, 2008. – 320 с.

39. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Коруна, 2007. – 736 с.

40. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха: Советы специали­ста. – М.: Экономика, 2010. – 214 с.

41. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с.

42. Международные коммерческие сделки: учеб. пособие. Ч 2: Инструментарий международных коммерческих операций / под ред. П. А. Минакира. – Хабаровск: Стройинтерсервис, 2008. – 320 с.

43. Мерчендайзер. Кто он и зачем? // Рекламные технологии. – 2005. – № 12. – С. 9–15.

44. Мерчендайзинг замороженной продукции // Империя холода. – 2006. – № 1. – С. 52–56.

45. Мерчендайзинг и Мерчандайзинг // Современная торговля. – 2004. –№ 5. – С. 52–56.

46. Михайлова О. И. Управление коммерческими сделками: учеб.-практ. пособие. – М.: Дашков и К°, 2007. – 64 с.

47. Моисеева Н. К., Клевлин А. И., Быков И. А. Управление продажами в условиях конкуренции. – М.: Омега-Л, 2006. – 358 с.

48. Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения // Маркетинг. – 2005. – № 5 (84). – С. 56.

49. Нехорошева Л. Н. Экономика предприятия. – Минск: Высшая школа, 2005. – 244 с.

50. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2011. – 448 с.

51. Организационно-экономический механизм коммерческой фирмы: текст лекций. – Хабаровск: ХГАЭП, 2010. – 64 с.

52. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2006. – 120 с.

53. Организация розничной торговли // Современная торговля. – 2008. – № 2. – С. 27–33.

54. Осипова Л. В. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник – 3-е изд.; перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 255 с.

55. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельнос­ти: практикум. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 524 с.

56. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 568 с.

57. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Маркетинг, 2009. – 352 с.

58. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности – М.: Приор, 2008. – 386 с.

59. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Панкратов Ф. Г. – 7-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 504 с.

60. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2010. – 368 с.

61. Пигунова О. В. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. – 2003. – № 1 (68). – С. 68–75.

62. Пигунова О. В., Аниськова О. Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2012. – 117 с.

63. Платонов В. Н. Организация торговли: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2010. – 287 с.

64. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.

65. Практикум по коммерческой деятельности / под ред. Ф. Г. Панкратова и др.: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 48 с.

66. Радченко Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.

67. Розничная торговля: проблемы и перспективы // Российская торговля. – 2012. – № 9–10. – С. 28–29.

68. Савенкова Т. Н. Логистика: учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 256 с.

69. Сафронов Н. А. Экономика организаций (предприятий). – М.: Экономистъ, 2004.

70. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности – М.: Юрист, 2004. – 416 с.

71. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: учебник. – М.: Юристъ, 2008. – 540 с.

72. Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник – 3-е изд.; перер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 368 с.

73. Скриба Н. Н., Микулич И. М., Валевич Р. В. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации: учеб. пособие. – Минск: БГЭУ, 2009. – 216 с.

74. Смагина И. Н., Смагин Д. А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Эксмо, 2005. – 336 с.

75. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с: ил.

76. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торгов­ля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяй­ство. – М.: Наука, 2004. – 160 с.

77. Степанов В. И. Логистика: учебник для бакалаврантов. – М.: проспект, 2013. – 488 с.

78. Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя: учеб. пособие. – М.: ХОРС, 1998. – 214 с.

79. Структурные проблемы развития экономики социальной сферы / под ред. Е. Н. Жильцова, П. Н. Ломанова. – М.: ТЕИС, 2012. – 134 с.

80. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: учебник / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 560 с.

81. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика: пер. с англ. / К. Хаксевер и др. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

82. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг. – 2008. – №7. – С. 53–68.

83. Фатрелл Ч. Основы торговли: пер. с англ. – 4-е изд. – Тольятти: Довгань, 2005. – 720 с.

84. Федько В. П., Федько Н. Т. Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 248 с.

85. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: пер. с нем. / под ред. проф. А. Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.

86. Щур Д. А. Основы торговли. Оптовая торговля: справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.: Дело и сервис, 2005 – 656 с.

87. Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Дело и Сервис, 2009. – 304 с.


Учебное издание

 

Сергей Иванович Сидоренко

Елена Николаевна Толстокорова

Марина Сергеевна Порт






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных