Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ситуация 33. Единый Евросоюз, но разные миры




Команда консультантов,состоящая из итальянцев и немцев, начала работу в Италии над новым решением в сфере услуг для итальянского заказчика. Немецкие консультанты имели опыт работы с международными заказчиками, но не имели конкретного опыта работы в Италии. Для итальянских консультантов и заказчика это был первый опыт работы с привлечением иностранного партнера. В соответствии с

 

политикой компании, итальянцы возглавили проект. Они назначили руководителя проекта и отвечали за любые контакты с заказчиком.

 

Разногласия внутри команды возникли с самого начала проекта, когда предварительные расчеты стоимости, сделанные немецкой стороной, оказались практически на 40% выше, чем фиксированная цена, которую итальянские консультанты назначили заказчику. Итальянцы утверждали, что им нужно сначала «подцепить» заказчика и что в дальнейшем они смогут увеличить стоимость через переговоры. Казалось, что итальянцы во всем предпочитали контракты с фиксированной стоимостью – они даже заключили подобные договора с немцами относительно их командировочных расходов.

 

Во время стадии реализации немцы отчитывались о своих командировочных перед итальянским руководителем проекта в виде файлов Excel, содержащих все детали. Их слегка раздражало то, что они заметили, как итальянский казначей внимательно перепроверял все цифры, запрашивая квитанции и развернутую отчетность.

 

Для установления доверия немцы предъявили все квитанции и запросили развернутую информацию от своих турагентов. Но ничто не могло убедить итальянских коллег, которые продолжали подозревать немцев в нечестности.

 

Напряжение внутри межкультурной команды усиливалось. Немцы ожесточились потому, что они не могли понять, что они делают неправильно. В свою очередь итальянцы считали немцев невоспитанными и неконтактными, что являлось еще одной причиной недоверия к ним.

 

Задание: Объясните причины этого недоверия в свете культурных различий этих стран.

 

Translated and adapted by Tatyana Belskaya ©All rights reserved, 2015


Ситуация 34. Кому «принадлежит» заказчик?

 

 

Во многих мировых компаниях существует«политический конфликт»между местным филиаломи головным офисом в отношении ответственности за взаимоотношениями с заказчиком. Это напряжение часто присутствует в международных проектах, связанных с разработкой нового продукта для заказчика с головным офисом, расположенным в стране-филиале мировой компании.

 

Сотрудники филиала считают, что только они наилучшим образом знают заказчика, говорят на местном языке, понимают рынок и являются носителями той же культуры. Поэтому сотрудники филиала утверждают, что все взаимоотношения и конечная ответственность за достижение хороших результатов лежат на команде проекта местного филиала. Однако часто у филиала недостаточно ресурсов для разработки требуемого заказчиком продукта. Таким образом, филиалу приходится обращаться в головной офис за предоставлением поддержки.

 

В свою очередь, головной офис предпочитает иметь дело с заказчиком напрямую, обосновывая это скоростью и удобством прямого общения. Хотя обе стороны и принадлежат одной и той же организации и преследуют те же цели проекта, а именно удовлетворение нужд заказчика по конкурентным ценам и в конкурентные сроки, эти два подразделения часто противостоят друг другу и плохо сотрудничают, что напрямую влияет на общие результаты международного проекта.

 

Задание: Что бы Вы предложили для разрешенияэтого конфликта внутри организации?

 

Translated and adapted by Tatyana Belskaya ©All rights reserved, 2015




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных