Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ситуация 38. Взаимодействие с заказчиком из страны Персидского Залива




 

Заказчик,представляющий одну из странПерсидского Залива, захотел запустить новый бизнес, ибо капитала на это дело было предостаточно. Он мечтал создать страховую компанию, предоставляющую полный портфель продуктов по страхованию жизни, здоровья, собственности, от несчастных случаев, а также по управлению активами для частных и бизнес клиентов. Чтобы реализовать свое видение, заказчик нуждался в подрядчиках, специализирующихся в различных областях, например,

 

создание полноценной IT инфраструктуры. Во время предварительных переговоров с отобранным американским подрядчиком стало очевидно, что бизнес стратегия страхового бизнеса еще нуждалась в доработке. В начале переговоров по проекту, основным акцентом были страхование жизни и здоровья частных клиентов, потом этот акцент сместился в сторону страхования собственности и от несчастных случаев для бизнес клиентов и так далее. Неопределенность касалась не только стратегии компании, но также ответственных исполнителей, которые часто менялись из-за того, что заказчик создавал команду для новой организации. В результате, американский подрядчик столкнулся с «движущейся мишенью» и меняющимися сотрудниками со стороны заказчика, что впоследствии привело к разного рода проблемам.

 

Одной из самых острых проблем было недовольство заказчиком результатами деятельности подрядчика потому, что эти результаты было очень сложно сравнить с набором целей. Поэтому у заказчика постоянно было ощущение, что проект не продвигается вперед. Вдобавок ко всему, подрядчику нужно было прилагать особые усилия, чтобы уложиться в срок, потому что задержка даты запуска новой компании не подлежала обсуждению. Заказчик постоянно давил на подрядчика: «Это предложение мне было нужно вчера», «Поторапливайся» и т.д.

 

Чтобы не ставить под угрозу дату готовности проекта, опытному программному менеджеру подрядчика из Австралии даже пришлось отклонить несколько просьб со стороны разных представителей заказчика, иногда даже действуя очень жестко, поскольку сдача проекта в срок и в указанный бюджет являлось, по его мнению, первоочередной задачей. Добавление дополнительных функций к IT программе поставило бы в опасность обе цели проекта. Поскольку представители заказчика очень часто менялись, программный менеджер не знал, от кого конкретно приходили просьбы и отказывал, не зная этих людей лично. В итоге оказалось, что он обидел очень важных представителей заказчика, которые восприняли такое отношение как личную обиду. Хотя подрядчик и справился с целями сдачи проекта в срок и в указанный бюджет, заказчик остался недовольным и решил больше не размещать заказов с подрядчиком.

 

Задание: Что,Вы считаете,должен был бы сделать подрядчик,чтобы обеспечить дальнейшеесотрудничество с этим важным заказчиком?

 

 

Translated and adapted by Tatyana Belskaya ©All rights reserved, 2015







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных