Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реализация PR-кампании: учет и контроль




 

При реализации кампаний по связям с общественностью учет времени имеет самое принципиальное значение.

Фактор времени следует учитывать, во-первых, при подготовке любых информационных мате­риалов для СМИ и приглашении участников. Дело в том, что сущест­вует определенный период времени – срок исполнения заказа, который требуется для подготовки информации к выпуску программы или вы­хода печатного тиража. Также при проведении любых специальных мероприятий с участием официальных лиц следует учи­тывать, что их график работы очень насыщен и расписывается на не­сколько месяцев вперед. План визитов и мероприятий с участием выс­ших должностных лиц государства обычно составляется с перспекти­вой на год и более. Поэтому очень важным представляется своевре­менная рассылка приглашений на специальное мероприятие, а также своевременная рассылка информационных материалов для СМИ.

Во-вторых, огромное влияние на всю PR-кампанию оказывает время ее проведения, длительность, дата и даже время начала основ­ных мероприятий. Дело в том, что функционирование всех сторон жизни общества носит сезонный или, как минимум, циклический ха­рактер. Если взять, к примеру, сферу политики, то окажется, что поли­тическая жизнь в демократическом обществе бурлит во время выборов и как бы успокаивается между ними. Отмечается, что летом, во время парламентских отпусков, так же имеется некоторое политическое затишье. Более того, перенос даты выборов на другой срок зачастую оказывается выгоден той или иной политической силе. Дату мероприятия также нужно выбирать с очень большим вниманием, так как нужно по­стараться избежать пересечения с более значимыми событиями.

На этапе реализации кампаний по связям с общественностью очень важно не допустить срыва запланированных мероприятий. Для этого нужно очень четко понимать, в чем заключаются контрольные функции менеджера по связям с общественностью. Дело в том, что отмена или откладывание запланированных мероприятий, о которых было заявлено на этапе планирования, приводит к подрыву имиджа всей организации. Если же дело пущено на самотек, положительного результата добиться невозможно.

Существует, по меньшей мере, три вида контроля, которые обязательно используются во время PR-кампаний:

1. Предварительный, сводящийся к оценке и анализу запланированных мероприятий накануне их проведения в целях окончательной под­готовки к событию;

2. Текущий, проводящийся во время мероприятий в целях оперативного реагирования на непредвиденные обстоятельства;

3. Обратный, осуществляющийся после каждого мероприятия или этапа кампании для устранения или анализа допущенных ошибок.

Контрольная функция осуществляется при помощи предварительной формулировки конкретных стандартов проведения мероприятий. Эти стандарты должны быть достижимыми и допускать небольшие от­клонения. Нельзя задавать очень высокие стандарты неопытным спе­циалистам, так как это приводит к потере уверенности в своих силах. Более разумной стратегией является постепенное повышение стандар­тов, сопровождаемое поощрениями за успешное выполнение заданий[84].

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных