ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий в ходе апробации1. Внимательно прочитайте приведенные ниже инструкции, а также ознакомьтесь с самими тестами, вариантами ответов и схемами анализа (таблицами результатов). 2. Выберите конкретные классы, которые будут участвовать в тестировании в вашей школе. Это могут быть: – только 5-е классы, или только 6-е классы, или 5-е и 6-е одновременно; – классы, которые учились по «Школе 2100» в начальной школе (обязательно), а в основной школе: а) системно продолжают учиться по «Школе 2100» (более 2 учителей-предметников основной школы используют УМК и образовательные технологии «Школы 2100»); б) частично продолжают учиться по «Школе 2100» (только 1–2 педагога основной школы используют УМК и образовательные технологии «Школы 2100»); в) учатся без преемственности со «Школой 2100» (ни один педагог основной школы пока не использует УМК и образовательные технологии нашей системы). 3. Для каждого класса, участвующего в апробации, подготовьте (в отдельном электронном файле) схемы анализа (таблицы результатов) по всем четырем тестам – познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД и личностные результаты. Для этого скопируйте их из данного файла, вставьте фамилии учеников и данные о классе (параллель, преемственность по «Школе 2100»). 4. Составьте график проведения тестирования – в какой день, какие классы, какой тест будут писать. Учитывайте, что на каждый тест придется потратить примерно один урок, а на тест познавательных УУД, вероятно, больше. 5. Распечатайте сами задания тестов (см. отдельные файлы) по числу учеников, участвующих в тестировании. Учитывайте при этом, что три теста (познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД) предложены на апробацию в ОДНОМ варианте, а тест личностных результатов – в ДВУХ вариантах. 6. Проведите тесты во всех выбранных вами классах. 7. Проверьте тесты в соответствии с приведенными ниже инструкциями и ключами. 8. Заполните для каждого класса схемы анализа (таблицы результатов) в ЭЛЕКТРОННОМ виде, т.е. в отдельном подготовленном вами файле (см. пункт 3). 9. Если сочтете возможным, заполните также таблицу «Отзывы учителей».
10. Отправьте файлы с заполненными схемами анализа (таблицами результатов) ваших классов, а также таблицу «Отзывы учителей» по электронной почте тому методисту УМЦ «Школа 2100», который прислал Вам сами материалы апробации: – Сизова Елена Владиславовна – alenasizova@list.ru – Паршина Светлана Валентиновна – sv.parshina@mail.ru – Харитонова Наталья Владимировна – school_mc@school2100.com
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТИРОВАНИЯ Метапредметные и личностные результаты (уровень владения универсальными учебными действиями) предлагается определять с помощью четырех тестов: Тест 1. «Познавательные УУД»; Тест 2. «Коммуникативные УДД»; Тест 3. «Регулятивные УУД»; Тест 4. «Личностные результаты».
Каждому ученику выдается отдельный экземпляр теста, который он должен подписать до начала работы (кроме теста «Личностные результаты», который в соответствии с ФГОС не будет обрабатываться как индивидуальный, а покажет только общую ситуацию в классе). У каждого ученика должна быть ручка — это единственное, что понадобится в ходе тестирования. Все задания выполняются непосредственно на листах с заданиями теста. Основная задача учителя во время тестирования — обеспечить самостоятельную работу каждого ученика, минимизировать влияние «коллективного разума» на результаты тестирования. С этой целью целесообразно обратить внимание учеников на то, что при оценивании результатов тестирования будет учтена самостоятельность выполнения заданий. Необходимо формировать у учеников максимально положительное отношение к тестированию, нацелить их на достижение высоких результатов, ободрить их и объяснить, что в тесте могут встретиться задания, которые они не сумеют сразу выполнить. К этим заданиям можно вернуться в конце работы после того, как выполнены все остальные задания. Лучше выполнять работу в той последовательности, которая предложена в тесте, не задерживаясь слишком долго на одном задании. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. На вопросы по содержанию заданий учитель может ответить после того, как все ученики сдали работы. Проверка и оценка работ проводится с помощью приложенных к каждому тесту верных ответов и ключей оценивания с использованием «Схем анализа результатов тестирования» (см. «Инструкцию по заполнению схем анализа результатов тестирования»). При проведении диагностики рекомендуется проводить проверку и оценивание работ учеников совместно педагогам, преподающим разные предметы в данном классе. ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ И КЛЮЧИ ОЦЕНИВАНИЯ К ТЕСТАМ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|