ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СХЕМ АНАЛИЗА (ТАБЛИЦ РЕЗУЛЬТАТОВ) ТЕСТИРОВАНИЯ
Для каждого теста предусмотрена своя схема анализа результатов тестирования. Всего их четыре. В каждой из них указаны проверяемые умения и способы подсчета результатов. Обращаем внимание педагогов, что тест «Личностные результаты» не оценивается индивидуально! Его результаты представляются в целом по классу, чтобы была видна тенденция формирования указанных умений, но нельзя было вынести конкретное суждение о личности каждого ученика. В первой строке каждой схемы анализа указаны номера заданий соответствующего теста, во второй строке — умения, проверяемые этими заданиями. В строках ниже фиксируются результаты выполнения соответствующего варианта теста – проставляется количество баллов, набранных учеником за выполнение заданий теста в соответствии с ключами оценивания заданий. Последние строки схемы анализа предназначены для подсчета общих результатов класса. В начале там указывается максимальный балл, который ученик может получить за выполнение задания. Потом необходимо вписать число учеников, писавших тест, подсчитать сумму баллов, которую они могли набрать и которую реально набрали, перевести ее в проценты. Фамилия ученика (которой он подписывает тест, кроме теста «Личностные результаты») записывается учителем впервом столбце схемы анализа (кроме теста «Личностные результаты»). Баллы, полученные каждым учеником, не переводятся в отметки и не выставляются в классный журнал. Они являются показателем для учителя и родителей, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ученика и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Увидеть уровень развития можно путем сопоставления результатов каждого ученика с его собственными предыдущими результатами. Личностно ориентированный подход, принятый в ОС «Школа 2100», не предполагает сравнения результатов ученика с результатами его одноклассников. Однако общий результат класса в целом по тесту или по отдельным умениям можно в перспективе сравнить с репрезентативной выборкой российских учащихся, полученной в ходе апробации, а также в ходе дополнительных исследований. Для этого надо произвести расчеты в нижних строках схемы анализа, следуя указанным там формулам. Перед началом заполнения схемы анализа к каждому тесту целесообразно разложить работы по двум вариантам. Учитель берет стопку работ первого варианта и заполняет схему анализа, поочередно проверяя работы этих учеников. Потом также проверяются работы второго варианта. В последней строке таблицы вычисляется сумма баллов для каждого ученика.
СХЕМЫ АНАЛИЗА (ТАБЛИЦЫ РЕЗУЛЬТАТОВ) ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО УУД 5–6 КЛАССЫ
Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД – схема анализа (таблица результатов). Данные о классе, писавшем тест:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|