Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ СХЕМ АНАЛИЗА (ТАБЛИЦ РЕЗУЛЬТАТОВ) ТЕСТИРОВАНИЯ




 

Для каждого теста предусмотрена своя схема анализа результатов тестирования. Всего их четыре. В каждой из них указаны проверяемые умения и способы подсчета результатов. Обращаем внимание педагогов, что тест «Личностные результаты» не оценивается индивидуально! Его результаты представляются в целом по классу, чтобы была видна тенденция формирования указанных умений, но нельзя было вынести конкретное суждение о личности каждого ученика.

В первой строке каждой схемы анализа указаны номера заданий соответствующего теста, во второй строке — умения, проверяемые этими заданиями. В строках ниже фиксируются результаты выполнения соответствующего варианта теста – проставляется количество баллов, набранных учеником за выполнение заданий теста в соответствии с ключами оценивания заданий.

Последние строки схемы анализа предназначены для подсчета общих результатов класса. В начале там указывается максимальный балл, который ученик может получить за выполнение задания. Потом необходимо вписать число учеников, писавших тест, подсчитать сумму баллов, которую они могли набрать и которую реально набрали, перевести ее в проценты.

Фамилия ученика (которой он подписывает тест, кроме теста «Личностные результаты») записывается учителем впервом столбце схемы анализа (кроме теста «Личностные результаты»).

Баллы, полученные каждым учеником, не переводятся в отметки и не выставляются в классный журнал. Они являются показателем для учителя и родителей, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ученика и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Увидеть уровень развития можно путем сопоставления результатов каждого ученика с его собственными предыдущими результатами. Личностно ориентированный подход, принятый в ОС «Школа 2100», не предполагает сравнения результатов ученика с результатами его одноклассников. Однако общий результат класса в целом по тесту или по отдельным умениям можно в перспективе сравнить с репрезентативной выборкой российских учащихся, полученной в ходе апробации, а также в ходе дополнительных исследований. Для этого надо произвести расчеты в нижних строках схемы анализа, следуя указанным там формулам.

Перед началом заполнения схемы анализа к каждому тесту целесообразно разложить работы по двум вариантам. Учитель берет стопку работ первого варианта и заполняет схему анализа, поочередно проверяя работы этих учеников. Потом также проверяются работы второго варианта. В последней строке таблицы вычисляется сумма баллов для каждого ученика.

 


СХЕМЫ АНАЛИЗА (ТАБЛИЦЫ РЕЗУЛЬТАТОВ) ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО УУД 5–6 КЛАССЫ

 

Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД – схема анализа (таблица результатов).

Данные о классе, писавшем тест:

Параллель (указать: 5 «А» или 6 «Б» и т.п.)  
В начальной школе класс учился по ОС «Школа 2100» (правильный ответ – выделить, неправильный – удалить) ДА / НЕТ
В основной школе: (указать один верный ответ – ДА - напротив одного из приведенных ниже вариантов):  
а) системно продолжают учиться по «Школе 2100» (более 2 учителей- предметников основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)  
б) частично продолжают учиться по «Школе 2100» (только 1–2 педагога основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)  
в) учатся без преемственности со «Школой 2100» – ни один педагог основной школы пока не использует УМК и технологии нашей образовательной системы  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных