Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Все задания теста сделаны на необходимом (Н) и повышенном (П) уровнях. Баллы, набранные за каждый уровень, нужно указывать отдельно – в колонке Н или П.




    Проверяемое умение     Ученики № задания
              Итог
Умение находить (в учебниках и др. источниках, в т.ч. используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач Умение анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения - на простом и сложном уровнях   Умение классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям Умение сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в т.ч. используя ИКТ) Умение устанавливать причинно-следственные связи – на простом и сложном уровнях Умение устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей, использовать их в решении задач Умение представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в т.ч. используя ИКТ Сумма баллов за все Познавательные умения (отдельно на необходимом и повышенном уровнях)
Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П Н П
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
Макс.балл за задание (М)                                
Число учеников, писавших тест (Ч)                                
Макс. возможный балл всех учеников (В=МхЧ)                                
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)                                
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))                                
Средний общероссийский уровень                                
Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)                                
                                         

 


Тест 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД – схема анализа (таблица результатов).

Данные о классе, писавшем тест:

Параллель (указать: 5 «А» или 6 «Б» и т.п.)  
В начальной школе класс учился по ОС «Школа 2100» (правильный ответ – выделить, неправильный – удалить) ДА / НЕТ
В основной школе: (указать один верный ответ – ДА - напротив одного из приведенных ниже вариантов).  
а) системно продолжают учиться по «Школе 2100» (более 2 учителей- предметников основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)  
б) частично продолжают учиться по «Школе 2100» (только 1–2 педагога основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)  
в) учатся без преемственности со «Школой 2100» - ни один педагог основной школы пока не использует УМК и технологии нашей образовательной системы  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных