Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Все задания теста сделаны только на необходимом уровне.




    Проверяемое умение   Ученики   № задания
          Итог
Умение излагать своё мнение, аргументы и факты, выдвигая контраргументы в дискуссии   Умение понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕ явном виде (в т.ч. вести диалог с автором текста)   Умение различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы   Умение преодолевать конфликты – договариваться с людьми (выбор удачного варианта поведения «на словах», т.к. проверка «на деле» в ситуации теста невозможна)   Умение создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно   Сумма баллов за все коммуникативные умения
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Макс.балл за задание (М)            
Число учеников, писавших тест (Ч)            
Макс. возможный балл всех учеников (В=МхЧ)            
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)            
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))            
Средний общерос-сийский уровень            
Сравнение с общерос-сийским уровнем (+/-)            

Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД – схема анализа (таблица результатов).

Данные о классе, писавшем тест:

Параллель (указать: 5 «А» или 6 «Б» и т.п.)  
В начальной школе класс учился по ОС «Школа 2100» (правильный ответ – выделить, неправильный – удалить) ДА / НЕТ
В основной школе: (указать один верный ответ – ДА - напротив одного из приведенных ниже вариантов):  
а) системно продолжают учиться по «Школе 2100» (более 2 учителей- предметников основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)  
б) частично продолжают учиться по «Школе 2100» (только 1–2 педагога основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)  
в) учатся без преемственности со «Школой 2100» - ни один педагог основной школы пока не использует УМК и технологии нашей образовательной системы  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных