ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тест. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД. 5–6 классы. Необходимый и повышенный уровниЗадание 1. Умение определять цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической (в т.ч. свои проекты). Необходимый уровень. Верные ответы В. Е. (любой из этих двух вариантов или они оба) Ключ оценивания 1 балл – ответы В или Е или оба сразу. 0 баллов – остальные ответы.
Повышенный уровень. Верные ответы Ж) Узнать и запомнить последовательность действий для изготовления копии. Ключ оценивания 1 балл – ответ Ж. 0 баллов – остальные ответы.
Задание 2. Умение планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект). Необходимый уровень. Верные ответы
Ключ оценивания 3 балла – полностью правильный порядок. 2 балла – порядок Ж, И, Г. 1 балл – указал только Ж, Г или только Г. 0 баллов - указал А, Д, З или один из этих пунктов. Повышенный уровень. Верные ответы
Ключ оценивания 3 балла–полностью правильный порядок. 1 балл–не полностью правильный порядок действий – стоит не на своем месте ОДИН из двух шагов - И) или Г), а остальные шаги стоят в нужном порядке. В этом случае в кино Миша с Леной смогут попасть, но бабушка останется без лекарства и будет очень стыдно, поэтому «весомость» данного варианта ответа – не более 1/3 (1 балл по отношению к 3 баллам правильного ответа). 0 баллов – любой иной порядок. Задание 3. Оценивать степень достижения цели (в учебных ситуациях и жизненных), выбранные способы решения жизненных задач. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|