Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Все задания теста сделаны на необходимом (Н) и повышенном (П) уровнях. Баллы, набранные за каждый уровень, нужно указывать отдельно – в колонке Н или П.




  Проверяемое умение   Ученики   № задания
      Итог
Умение определять цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической (в т.ч. свои проекты)   Умение планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), в т.ч. выбирая адекватные цели ИКТ.   Умение оценивать степень достижения цели (в учебных ситуациях и жизненных)   Сумма баллов за все регулятивные умения (отдельно за Н – необходимый и за П – повышенный)
Н П Н П Н П Н П
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Макс.балл за задание (М)                
Число учеников, писавших тест (Ч)                
Макс. возможный балл всех учеников (В=МхЧ)                
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)                
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))                
Средний общерос-сийский уровень                
Сравнение с общерос-сийским уровнем (+/-)                
                         

 


Тест 4. ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – схема анализа (таблица результатов) для обоих вариантов.

Данные о классе, писавшем тест:

Параллель (указать: 5 «А» или 6 «Б» и т.п.)  
В начальной школе класс учился по ОС «Школа 2100» (правильный ответ – выделить, неправильный – удалить) ДА / НЕТ
В основной школе: (указать один верный ответ – ДА - напротив одного из приведенных ниже вариантов):  
а) системно продолжают учиться по «Школе 2100» (более 2 учителей- предметников основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)  
б) частично продолжают учиться по «Школе 2100» (только 1–2 педагога основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)  
в) учатся без преемственности со «Школой 2100» - ни один педагог основной школы пока не использует УМК и технологии нашей образовательной системы  

 

Варианты теста эквивалентны, поэтому результаты надо заносить в общую таблицу.

    Проверяемое умение     ??   № задания
        Итог
Умение аргументированно оценивать свои и чужие поступки,в т.ч. в неоднозначных ситуациях, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности Умение выбирать поступки, в т.ч. в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы), и отвечать за свой выбор   Умение осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах – объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и своего общества, страны; добровольно ограничивать себя ради пользы других   Умение вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на тебя, идти на взаимные уступки в конфликте   Сумма баллов за все личностные действия
Макс.балл за задание (М)          
Число учеников, писавших тест (Ч)          
Макс. возможный балл всех учеников (В=МхЧ)          
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)          
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))          
Средний общерос-сийский уровень          
Сравнение с общерос-сийским уровнем (+/-)          

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных