Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Все задания теста сделаны на необходимом (Н) и повышенном (П) уровнях. Баллы, набранные за каждый уровень, нужно указывать отдельно – в колонке Н или П.
Проверяемое умение
Ученики
| № задания
|
|
|
| Итог
| Умение определять цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической (в т.ч. свои проекты)
| Умение планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект), в т.ч. выбирая адекватные цели ИКТ.
| Умение оценивать степень достижения цели (в учебных ситуациях и жизненных)
| Сумма баллов за все регулятивные умения (отдельно за Н – необходимый и за П – повышенный)
| Н
| П
| Н
| П
| Н
| П
| Н
| П
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Макс.балл за задание (М)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число учеников, писавших тест (Ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Макс. возможный балл всех учеников (В=МхЧ)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)
|
|
|
|
|
|
|
|
| Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний общерос-сийский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сравнение с общерос-сийским уровнем (+/-)
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Тест 4. ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – схема анализа (таблица результатов) для обоих вариантов.
Данные о классе, писавшем тест:
Параллель (указать: 5 «А» или 6 «Б» и т.п.)
|
| В начальной школе класс учился по ОС «Школа 2100» (правильный ответ – выделить, неправильный – удалить)
| ДА / НЕТ
| В основной школе: (указать один верный ответ – ДА - напротив одного из приведенных ниже вариантов):
|
| а) системно продолжают учиться по «Школе 2100» (более 2 учителей- предметников основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)
|
| б) частично продолжают учиться по «Школе 2100» (только 1–2 педагога основной школы используют УМК и технологии «Школы 2100»)
|
| в) учатся без преемственности со «Школой 2100» - ни один педагог основной школы пока не использует УМК и технологии нашей образовательной системы
|
|
Варианты теста эквивалентны, поэтому результаты надо заносить в общую таблицу.
Проверяемое
умение
??
| № задания
|
|
|
|
| Итог
| Умение аргументированно оценивать свои и чужие поступки,в т.ч. в неоднозначных ситуациях, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
| Умение выбирать поступки, в т.ч. в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы), и отвечать за свой выбор
| Умение осознавать и проявлять себя гражданином России в добрых словах и делах – объяснять взаимные интересы, ценности, обязательства свои и своего общества, страны; добровольно ограничивать себя ради пользы других
| Умение вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к непохожим на тебя, идти на взаимные уступки в конфликте
| Сумма баллов за все личностные действия
| Макс.балл за задание (М)
|
|
|
|
|
| Число учеников, писавших тест (Ч)
|
|
|
|
|
| Макс. возможный балл всех учеников (В=МхЧ)
|
|
|
|
|
| Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)
|
|
|
|
|
| Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))
|
|
|
|
|
| Средний общерос-сийский уровень
|
|
|
|
|
| Сравнение с общерос-сийским уровнем (+/-)
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|