ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципов реализацииЗакона композиции и Пропорциональности Профессиональная реализация закона композиции и пропорциональности основана на выполнении 6 принципов: планирования, координирования, ограничения, стабилизации, согласования, полноты. 1. Принцип планирования. «В каждой компании должен быть обоснованный план деятельности и развития». Этот принцип закрепляет статический (первоначальный) набор ресурсов и их пропорции, который должен планироваться на 3-х уровнях: стратегическом, тактическом и оперативном. Планирование связано с выработкой миссии и целей компании - стратегических, тактических и оперативных. 2. Принцип координирования. «Каждая компания должна следить за стратегическими, тактическими и оперативными изменениями и вносить соответствующие коррективы в набор и пропорции ресурсов». Этот принцип определяет динамическую часть в деятельности по формированию набора ресурсов и их пропорций. Компания обязана проводить аналитическую работу по выявлению отклонений в потребностях ресурсов и их пропорций. Рыночная ситуация постоянно меняется, и особенно важны для компании тенденции таких изменений (слабые сигналы). Своевременное реагирование на слабые сигналы приносит компании наивысшую прибыль. 3. Принцип ограничения. «Набор ресурсов и их пропорции, находящиеся в ведении специалистов, должны быть ограничены рамками разумности для их эффективного управления». Этот принцип требует от компании соблюдения норм информационного разнообразия. Он заключается в том, что специалист может не справиться с обработкой большого количества информации о ресурсах, поэтому эффективность их координации будет снижаться. 4. Принцип стабилизации. «Изменение содержания набора ресурсов и их пропорций не должно выходить за пределы заданного диапазона (нормативный уровень)». Этот принцип призывает компанию к обдуманности своих решений об использовании ресурсов: материальных, интеллектуальных, финансовых и др., исходя из существующих норм и практики. 5. Принцип согласования. «Планируемые к использованию ресурсы должны подходить друг к другу по техническим, химическим, интеллектуальным и другим характеристикам». Компания должна планировать приобретение и применение ресурсов и их пропорций так, чтобы они были согласованы друг с другом и создавали при совместной работе положительную эмерджентность или синергию. 6. Принцип полноты. «Каждая компания должна выполнять весь набор функций производства и управления на своем участке деятельности независимо от количества постоянных работников». Этот принцип требует от компании выполнения необходимых функций либо своими силами, либо с помощью привлеченных организаций.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|