ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В группе, организацииОценка организационного поведенияосуществляется по результату, количеству и качеству продуктов труда, определяющих его результативность. Труд менеджеров разного уровня, специалистов выделить и оценить однозначно и объективно довольно трудно. Труд менеджера измеряется количеством и качеством принятых решений, достигнутых целей. Для конкретизации показателей существуют общепринятые приемы, процедуры оценкидеятельности менеджеров.Например, оценивается: • поведение в решающих ситуациях, в которых проявляются позиция, профессиональные убеждения; • активность, инициативность в ситуациях, в которых проявляется цель; • технология выполнения профессиональных задач (содержание деятельности); • способность выполнить работу (осознанность действий, творческие, мыслительные коммуникативные способности, умение принимать решения); • самооценка результата (рефлексивные способности). Для изучения результативности организационного поведения сотрудника наиболее часто используются описательные аналитические методы, а также анкетирование (тестирование). Оценка воспринимается позитивно, если ее цель - стремление повысить результативность, если она направлена на позитивное изменение поведения работника, если разработаны и всем известны критерии результативности, если используемые способы безошибочны. Результативность организационного поведения обеспечивается соблюдением технологии разрешения проблем, в которой важнейшим фактором является взаимное соответствие позиции, цели, содержания, метода действий, их непротиворечивость и гармония.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|