ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационные коммуникацииОрганизационные коммуникации - это движение деловой информации в организационных структурах. Руководитель должен иметь представление о возможных преградах на пути обмена информацией в организации. При движении информации внутри фирмы вверх-вниз смысл сообщений может изменяться. Информация искажается, фильтруется, отсеивается, корректируется. Случаи изменения информационных сообщений: 1. Сознательное искажение информации может иметь место, когда какой-либо руководитель не согласен с сообщением. Он может модифицировать сообщение, чтобы несколько изменить его смысл. 2. Может существовать потребность фильтровать сообщения, не направляя отдельные из них при передаче на другой уровень («не сообщать начальству плохие новости»). 3. Руководитель в случае своей перегруженности может сам отсеивать менее важную информацию. Но понимание «важности» субъективно. 4. Если структура фирмы продумана плохо, то может возникнуть коррекция информации при переходе её с уровня на уровень. Способы совершенствования обмена информацией, которые руководитель должен научиться использовать в своей повседневной деятельности: 1. Руководитель должен оценивать качественную и количественную стороны своих информационных потребностей и потребностей своих подчиненных и коллег. 2. Руководитель должен регулировать потоки информации с помощью личных встреч, совещаний и т.д. 3. Руководитель должен проверять информированность своих подчиненных для выяснения информированности о целях их деятельности. 4. Руководитель должен способствовать изданию информационных бюллетеней, которые содержат информацию для всех работников.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|