Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление деловой карьерой. Деловая карьера - это продвижение человека по службе как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении




Деловая карьера - это продвижение человека по службе как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Для личности карьера может складываться в рамках одной или не­скольких организаций.

Вертикальная карьера предполагает должностной рост, а горизонтальная - процесс, происходящий на одном уровне управления и связанный со сменой занятий. Если карьера связана со сменой рабочих мест, она называется динамичной, а если осуществляется в одной должности путем профессиональ­ного роста - статичной.

Движущие мотивы карьеры:

1) управление;

2) автономия;

3) потребность в первенстве;

4) компетентность;

5) стабильность;

6) материальная заинтересованность.

Условные этапы карьеры человека:

1) предварительный этап проходит в 18-22 года;

2) этап становления — 23-30 лет;

3) этап продвижения — 30-40 лет;

4) этап завершения — 40-50 лет;

5) предпенсионный этап — 50-65 лет;

6) пенсионный этап — после 65 лет.

В зависимости от условий деловая карьера может быть перспективной или тупиковой. Менеджер по персоналу должен уметь управлять карьерой подчиненных для направления ее в правильное русло исходя из индивидуальных особенностей, качества и знаний.

Управление карьерой - одна из непосредственных обязан­ностей менеджера, ориентирующая на определение стратегии и этапов развития и продвижения специалистов. Этот процесс вклю­чает сопоставление возможностей, способностей и целей работника с требованиями организации и планами ее развития. На ос­нове проведенного анализа менеджер составляет программу профессионального и должностного роста каждого сотрудника.

Мероприятия по управлению карьерой и ее планирование могут проводиться самим работником, непосредственным руко­водителем и менеджером по персоналу.

Действия работника при управлении своей карьерой:

1) выбор организации по оценке ее достижений;

2) ориентация в организации;

3) оценка перспектив и проектирование карьерного роста;

4) реализация роста.

На карьеру работника воздействие может оказать непосред­ственный руководитель.

Действия управляющего:

1) оценка результатов труда подчиненного;

2) планирование и оценка проведения мотивации;

3) организация профессионального развития работника;

4) стимулирование действий работника;

5) проведение мероприятий по карьерному росту работника.

Менеджер по персоналу оказывает основное влияние на карьеру работника.

Действия менеджера по персоналу:

1) он оценивает людей при приеме на работу.

Основные эта­пы набора кадров:

• селекция кадров;

• первичное выявление кандидатов;

• поиск и вербовка персонала;

• первичное изучение информации о претенденте;

• отбор наиболее подходящих кадров;

2) он определяет претендентов на работу и их должностную подготовку;

3) он осуществляет оценку труда и потенциала работника.

Два подхода к оценке персонала:

• контроль за деятельностью работника (поощрение, наказа­ние, продвижение по службе);

• поиск путей совершенствования работы и самореализации сотрудника (аттестация работника).

Менеджер также создает резерв кадров и разрабатывает программу работы с резервом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных