Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2.3 Управление конфликтами




 

Конфликт в организации, его структура. Виды конфликтов. Причины и последствия конфликтов.

Управление конфликтами. Стратегии поведения менеджера в конфликтных ситуациях: сотрудничество, компромисс, принуждение, избегание, уступчивость

 

Методические рекомендации

 

Для начала рассмотрения темы необходимо рассмотреть понятие конфликта в организации и его структуру. Далее изучите виды конфликтов, причины и последствия конфликтов и стратегии поведения менеджера в конфликтных ситуациях: сотрудничество, компромисс, принуждение, избегание, уступчивость. Изучите основные этапы конфликта и процесс разрешения конфликтных ситуаций. Рекомендуется использовать учебник «Конфликтология»

 

Вопросы для самоконтроля

1. Дайте определение понятию конфликт. Назовите, что лежит в его основе.

2. Охарактеризуйте типы конфликта.

3. Назовите и поясните основные причины конфликтов.

4. Опишите виды конфликтных ситуаций.

5. Охарактеризуйте типы конфликтных личностей

6. Перечислите и охарактеризуйте стратегии поведения менеджера в конфликтных ситуациях.

7. Предложите, что должен делать менеджер, чтобы в коллективе не возникло конфликтных ситуаций.

8. Охарактеризуйте процесс управления конфликтной ситуацией.

 

Литература

[5, с.223-236, с.241-275]; [7, с. 231-242]; [8, с.106-111];[9, с. 423-431]; [15, с. 240-251].

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных