Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Структура дисциплины. Таблица 1. № п/п Наименование раздела дисциплины Семестр Виды учебной работы (в академических часах) Л С ПЗ
Таблица 1.
№
п/п
| Наименование раздела
дисциплины
|
Семестр
| Виды учебной работы
(в академических часах)
| Л
| С
| ПЗ
| ЛБ
| СР
| 1.
| Система защиты детства в РФ
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Государственно-институциональный уровень обеспечения социальной защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Негосударственные механизмы социальной защиты и охраны детства
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).
Содержание дисциплины
Таблица 2
№
п/п
| Наименование раздела
дисциплины
| Содержание раздела
(дидактические единицы)
| 1.
| Система защиты детства в РФ
| Законодательные основы социальной защиты детей и охраны их прав в современном мире. Направления и принципы защиты и охраны детства в постреформенной России.
| 2.
| Государственно-институциональный уровень обеспечения социальной защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав
| Защита и охрана детства в системе социальной защиты населения. Защита и охрана детства в системах образования и здравоохранения. Защита и охрана детства в деятельности прокуратуры, адвокатуры и судов. Новые социальные институты защиты и охраны детства в Российской Федерации.
| 3.
| Негосударственные механизмы социальной защиты и охраны детства
| Общественная инициатива в области защиты и охраны детства. «Третий сектор» в социальной защите несовершеннолетних.
|
5. Образовательные технологии: информационная лекция, проблемная лекция, семинар-дискуссия, семинар-диалог.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|