ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фонда оценочных средствНаправление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль: Логопедия Дисциплина по выбору: Социальные аспекты аномального развития Форма промежуточной аттестации: экзамен
1. Модели контролируемых компетенций: - компетенции, закрепленные за дисциплиной ООП ВПО: - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОП-2); - готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-4).
- сведения об иных дисциплинах (преподаваемых в том числе на других кафедрах), участвующих в формировании данных компетенций: ОП-2 – история, философия, становление специального образования в России и за рубежом, психология, специальная психология, психолого-педагогическая диагностика, нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия), рефлексивная культура педагога, психология семьи и семейная психотерапия, культурологические основы дефектологической практики, психогигиена профессиональной деятельности современного специалиста, предупреждение и преодоление профессионального стресса. ПК-4 – социальные институты защиты и охраны детства, специальная психология, возрастная анатомия и физиология, нейропсихология детского возраста, педагогические системы воспитания и обучения детей с отклоняющимся развитием, организация и содержание психолого-педагогического сопровождения развития ребенка, основы социальной реабилитации и профориентации, взаимодействие учителя-логопеда с лицами с ОВЗ и их семьями, психология семьи и семейная психотерапия. - требования к результатам освоения дисциплины: В результате изучения дисциплины студент должен: знать:
уметь:
владеть:
2. Программа оценивания контролируемой компетенции:
Значение рейтинговых баллов
Итоговый семестровый рейтинг
Дисциплина
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|