Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фонда оценочных средств




Направление: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль: Логопедия

Дисциплина по выбору: Социальные аспекты аномального развития

Форма промежуточной аттестации: экзамен

 

1. Модели контролируемых компетенций:

- компетенции, закрепленные за дисциплиной ООП ВПО:

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОП-2);

- готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-4).

 

- сведения об иных дисциплинах (преподаваемых в том числе на других кафедрах), участвующих в формировании данных компетенций:

ОП-2 – история, философия, становление специального образования в России и за рубежом, психология, специальная психология, психолого-педагогическая диагностика, нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия), рефлексивная культура педагога, психология семьи и семейная психотерапия, культурологические основы дефектологической практики, психогигиена профессиональной деятельности современного специалиста, предупреждение и преодоление профессионального стресса.

ПК-4 – социальные институты защиты и охраны детства, специальная психология, возрастная анатомия и физиология, нейропсихология детского возраста, педагогические системы воспитания и обучения детей с отклоняющимся развитием, организация и содержание психолого-педагогического сопровождения развития ребенка, основы социальной реабилитации и профориентации, взаимодействие учителя-логопеда с лицами с ОВЗ и их семьями, психология семьи и семейная психотерапия.

- требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • историю и теорию становления и развития институтов защиты и охраны детства.

уметь:

  • изучать и анализировать отечественный и зарубежный опыт деятельности социальных институтов в области социальной защиты и охраны детства.

владеть:

  • способами социально-правовой помощи несовершеннолетним и их семьям, в том числе лицам с ОВЗ.

 

2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

 

№ п/п Контролируемые модули, разделы(темы)дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1. Система защиты детства в РФ ОП-2, ПК-4 Коллоквиум (устно), эссе (письменно).
2. Государственно-институциональный уровень обеспечения социальной защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав ОП-2, ПК-4 Реферат (письменно), контрольная работа (письменно).
3. Негосударственные механизмы социальной защиты и охраны детства ОП-2, ПК-4 Круглый стол (устно).

Значение рейтинговых баллов
для отдельных видов учебной деятельности студентов по дисциплине «Социальные аспекты аномального развития»

 

№ п/п Вид учебной деятельности Баллы Максимум за семестр
  Посещение занятий, качество ведения конспекта лекций, работа с ним, участие в опросе, собеседовании 0-5  
  Работа на практическом занятии: анализ учебного материала, участие в коллоквиуме 0-5  
  Подготовка сообщений и докладов, написание эссе в рамках практических занятий 0-5  
  Выполнение аудиторной контрольной работы 0-5  
  Участие в круглом столе 0-10  
  Защита рефератов 0-10  
  Отсутствие пропусков, активное участие в лекционном диалоге, высокое качество выполненных работ и др. формы активности в изучении дисциплины (премиальные баллы) 0-10  
  Всего за семестр    

 

 

Итоговый семестровый рейтинг

 

Итоговый семестровый рейтинг Академическая оценка
50…69 баллов «удовлетворительно»   «зачтено»
70…85 баллов «хорошо»
86…100 баллов «отлично»

 


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет 39.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль подготовки: Логопедия   Кафедра педагогики социального образования

 

Дисциплина

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных