Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 1. Система защиты детства в РФ




1. Типология организаций, занимающихся охранно-защитной деятельностью в отношении детей с ОВЗ.

2. Нормативно-правовая база деятельности организаций, занимающихся охранно-защитной деятельностью в отношении и детей с ОВЗ.

3. Направления и принципы защиты и охраны детства в постреформенной России.

4. Деятельность социально-педагогической службы школы по защите прав ребенка.

5. Деятельность социальных центров по оказанию социально-правовой помощи детям.

6. Критерии оценки работы организаций, занимающихся охранно-защитной деятельностью в отношении детей с ОВЗ.

7. Ребенок с ОВЗ как субъект и объект социального права.

8. Межведомственный подход в обеспечении защиты и охраны детства.

9. Защита детей с ОВЗ от проявлений семейного неблагополучия в деятельности органов и учреждений СЗН.

10. Новые социальные службы и учреждения для несовершеннолетних с ОВЗ в системе СЗН: задачи, содержание деятельности.

11. Правовая и материально-экономическая база социальной защиты детей и подростков.

12. Новые законодательные акты по социальной защите семьи и детства.

13. Сущность региональной политики в области защиты и охраны детства.

14. Проблемы функционирования социальных служб охраны детства.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» (5 баллов) выставляется студенту, если задание выполнено точно, последовательно, полно, терминологически корректно. Сделан исчерпывающий аналитический и/или интерпретационный вывод. Отдельные неточности исправлены самим студентом в процессе выполнения задания или после дополнительных вопросов преподавателя в ходе проверки;

- оценка «хорошо» (4 балла) выставляется студенту если задание, в целом, выполнено верно, терминологически грамотно, аналитический вывод соответствует сути и характеру задания. Допущенные неточности или ошибки с помощью «наводящих» вопросов преподавателя исправлены студентом.

- оценка «удовлетворительно» (3 балла) выставляется студенту, если в выполнении задания допущены ошибки, не приведшие, однако, к большим отклонениям от правильного ответа. Проявлено недостаточно прочное овладение изученным материалом.

- оценка «неудовлетворительно» (0-2 балла), если задание не выполнено или выполнено неверно.

Составитель ________________________Маскалянова С.А.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Липецкий государственный педагогический университет

 

Кафедра педагогики социального образования

 

Темы рефератов

по дисциплине «Социальные аспекты аномального развития»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных