Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 3. Негосударственные механизмы социальной защиты и охраны детства




1. Международные и российские общественные организации и объединения, решающие задачи социальной защиты и поддержки детства.

2. Фонды и благотворительные организации, оказывающие помощь детям с ОВЗ.

3. Развитие и поддержка на государственном уровне общественной инициативы в области защиты и охраны детства.

4. «Третий сектор» в социальной защите несовершеннолетних с ОВЗ.

5. Социальные программы и проекты для детей с ОВЗ, поддерживаемые бизнесом: международный и российский опыт.

6. Развитие и поддержка бизнес-инициатив в области защиты и охраны детства.

Программа проведения:

Обучающимся предлагается для дискуссионного обсуждения ряд тем в определенной последовательности. Каждый обучающийся имеет возможность высказаться по определенному вопросу, аргументируя собственную точку зрения. В конце обсуждения каждой темы подводятся итоги и делается вывод с учетом высказанных мнений.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» (10 баллов) выставляется студенту, если студент продемонстрировал исчерпывающие знания вопроса (темы, проблемы), свободное оперирование терминами и понятиями, умение выделить и охарактеризовать существенные и второстепенные признаки рассматриваемых категорий (явлений, проблем), раскрыть причинно-следственные связи. Ответ содержит необходимую аргументацию, логичен, доказателен;

- оценка «хорошо» (6-9 баллов) выставляется студенту, если было показано умение выделить существенные признаки и причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки, однако в ответе недостаточно освещен какой-то аспект темы, либо допущены некоторые неточности или неполнота аналитического материала.

- оценка «удовлетворительно» (3-5 баллов) выставляется студенту, если дан схематичный, недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Допущены существенные ошибки в раскрытии темы, ключевых понятий или употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные признаки и причинно-следственные связи; может продемонстрировать лишь фрагментарные знания вопроса, формулируя основные положения только с помощью преподавателя. Логика и последовательность изложения нарушены, речевое оформление требует поправок, коррекции.

- оценка «неудовлетворительно» (0-2 балла), если не получен удовлетворительный ответ на вопрос: ответ или отсутствует, или не раскрывает темы (проблемы), или содержит принципиальные ошибки в ее толковании. Проявлено незнание важнейших понятий, концепций, фактов. В ответе отсутствует логика. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа на поставленный вопрос.

Составитель ________________________Маскалянова С.А.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Липецкий государственный педагогический университет

 

Кафедра педагогики социального образования

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных