ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 3. Негосударственные механизмы социальной защиты и охраны детства1. Международные и российские общественные организации и объединения, решающие задачи социальной защиты и поддержки детства. 2. Фонды и благотворительные организации, оказывающие помощь детям с ОВЗ. 3. Развитие и поддержка на государственном уровне общественной инициативы в области защиты и охраны детства. 4. «Третий сектор» в социальной защите несовершеннолетних с ОВЗ. 5. Социальные программы и проекты для детей с ОВЗ, поддерживаемые бизнесом: международный и российский опыт. 6. Развитие и поддержка бизнес-инициатив в области защиты и охраны детства. Программа проведения: Обучающимся предлагается для дискуссионного обсуждения ряд тем в определенной последовательности. Каждый обучающийся имеет возможность высказаться по определенному вопросу, аргументируя собственную точку зрения. В конце обсуждения каждой темы подводятся итоги и делается вывод с учетом высказанных мнений. Критерии оценки: - оценка «отлично» (10 баллов) выставляется студенту, если студент продемонстрировал исчерпывающие знания вопроса (темы, проблемы), свободное оперирование терминами и понятиями, умение выделить и охарактеризовать существенные и второстепенные признаки рассматриваемых категорий (явлений, проблем), раскрыть причинно-следственные связи. Ответ содержит необходимую аргументацию, логичен, доказателен; - оценка «хорошо» (6-9 баллов) выставляется студенту, если было показано умение выделить существенные признаки и причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком в терминах науки, однако в ответе недостаточно освещен какой-то аспект темы, либо допущены некоторые неточности или неполнота аналитического материала. - оценка «удовлетворительно» (3-5 баллов) выставляется студенту, если дан схематичный, недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Допущены существенные ошибки в раскрытии темы, ключевых понятий или употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные признаки и причинно-следственные связи; может продемонстрировать лишь фрагментарные знания вопроса, формулируя основные положения только с помощью преподавателя. Логика и последовательность изложения нарушены, речевое оформление требует поправок, коррекции. - оценка «неудовлетворительно» (0-2 балла), если не получен удовлетворительный ответ на вопрос: ответ или отсутствует, или не раскрывает темы (проблемы), или содержит принципиальные ошибки в ее толковании. Проявлено незнание важнейших понятий, концепций, фактов. В ответе отсутствует логика. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа на поставленный вопрос. Составитель ________________________Маскалянова С.А.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет
Кафедра педагогики социального образования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|