ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 2. Государственно-институциональный уровень обеспечения социальной защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав1. Социально-правовое значение международной Конвенции о правах ребенка. 2. Правовые (законодательные) основы защиты материнства и детства в постреформенной России. 3. Сравнительный анализ ювенального законодательства стран Европы. 4. Развитие теории и практики охраны и защиты детства в советской России. 5. ХХ век – век ребенка и его повышенной правовой защиты. 6. Право социального обеспечение и практика применения его норм при работе с несовершеннолетними с ОВЗ. 7. Правозащитная деятельность специалистов социальных учреждений для несовершеннолетних с ОВЗ. 8. Повышенная социальная забота детей с особыми нуждами в современной России. 9. Государственно-институциональный уровень обеспечения гарантий социальных и гражданских прав несовершеннолетних с ограниченными возможностями жизнедеятельности. 10. Государственно-институциональный уровень обеспечения гарантий социальных и гражданских прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей. 11. Государственно-институциональный уровень обеспечения гарантий социальных и гражданских прав несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении. 12. Охрана жизни и здоровья детей и подростков: межведомственный подход. 13. Судебная практика защиты несовершеннолетних с ОВЗ и их прав: опыт Липецкой области. 14. Липецкий опыт деятельности ювенальных судов. 15. Национальные и региональные фонды, участвующие в решении задач социальной защиты детства. Критерии оценки: - оценка «отлично» (10 баллов): изложенный в реферате материал отличается глубиной и содержательностью, соответствует заявленной теме; четко структурирован, с выделением основных моментов; логически верно изложен материал; на вопросы по теме реферата получены полные исчерпывающие ответы; - оценка «хорошо» (6-9 баллов): изложенный в реферате материал характеризуется достаточным содержательным уровнем, но отличается недостаточной структурированностью; логически верно изложен материал; на вопросы по теме доклада получены полные исчерпывающие ответы только после наводящих вопросов или не на все вопросы; - оценка «удовлетворительно» (3-5 баллов): изложенный в реферате материал не достаточно раскрыт, носит фрагментарный характер, слабо структурирован; студент слабо ориентируется в излагаемом материале; на вопросы по теме доклада не были получены ответы или они не были правильными; - оценка «неудовлетворительно» (0-2 балла): реферат не сделан; студент не ориентируется в излагаемом материале; на вопросы по выполненной работе не были получены ответы, или они не были правильными. Составитель ________________________Маскалянова С.А. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Липецкий государственный педагогический университет
Кафедра педагогики социального образования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|