Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 2. Государственно-институциональный уровень обеспечения социальной защиты несовершеннолетних с ОВЗ и охраны их прав




1. Социально-правовое значение международной Конвенции о правах ребенка.

2. Правовые (законодательные) основы защиты материнства и детства в постреформенной России.

3. Сравнительный анализ ювенального законодательства стран Европы.

4. Развитие теории и практики охраны и защиты детства в советской России.

5. ХХ век – век ребенка и его повышенной правовой защиты.

6. Право социального обеспечение и практика применения его норм при работе с несовершеннолетними с ОВЗ.

7. Правозащитная деятельность специалистов социальных учреждений для несовершеннолетних с ОВЗ.

8. Повышенная социальная забота детей с особыми нуждами в современной России.

9. Государственно-институциональный уровень обеспечения гарантий социальных и гражданских прав несовершеннолетних с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

10. Государственно-институциональный уровень обеспечения гарантий социальных и гражданских прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.

11. Государственно-институциональный уровень обеспечения гарантий социальных и гражданских прав несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.

12. Охрана жизни и здоровья детей и подростков: межведомственный подход.

13. Судебная практика защиты несовершеннолетних с ОВЗ и их прав: опыт Липецкой области.

14. Липецкий опыт деятельности ювенальных судов.

15. Национальные и региональные фонды, участвующие в решении задач социальной защиты детства.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» (10 баллов): изложенный в реферате материал отличается глубиной и содержательностью, соответствует заявленной теме; четко структурирован, с выделением основных моментов; логически верно изложен материал; на вопросы по теме реферата получены полные исчерпывающие ответы;

- оценка «хорошо» (6-9 баллов): изложенный в реферате материал характеризуется достаточным содержательным уровнем, но отличается недостаточной структурированностью; логически верно изложен материал; на вопросы по теме доклада получены полные исчерпывающие ответы только после наводящих вопросов или не на все вопросы;

- оценка «удовлетворительно» (3-5 баллов): изложенный в реферате материал не достаточно раскрыт, носит фрагментарный характер, слабо структурирован; студент слабо ориентируется в излагаемом материале; на вопросы по теме доклада не были получены ответы или они не были правильными;

- оценка «неудовлетворительно» (0-2 балла): реферат не сделан; студент не ориентируется в излагаемом материале; на вопросы по выполненной работе не были получены ответы, или они не были правильными.

Составитель ________________________Маскалянова С.А.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Липецкий государственный педагогический университет

 

Кафедра педагогики социального образования

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных