Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение количества потребителей




 

Количество потребителей может быть определено на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в течение дня.

 

При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия, продолжительность приёма пищи одним потребителем и процент загрузки зала по часам его работы.

 

Оборачиваемость места за один час во время завтрака, обеда и ужина для различных типов предприятий приведена в Приложении 6. На основании материалов обследования были определены средние проценты загрузки залов в отдельные часы работы предприятий и составлены примерные графики их загрузки (Приложение 6).

 

Количество потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, определяется по формуле:

N ч = P ⋅φ⋅ x ,(1)  
   
     

 

где N ч - количество потребителей, обслуживаемых за 1 ч;

 

Р – вместимость зала (количество мест);

φ- оборачиваемость места в зале в течение данного часа;

 

х – загрузка зала в данный час, %.

 

Общее количество потребителей в день составит:


N Д =∑ Nч,(2)

 

        Таблица 2
График загрузки торгового зала (указать тип предприятия, количество мест)
         
Часы Оборачи Средний Количест- Коэффициент
работы ваемость % во потре- пересчета блюд
торгового места за загрузки бителей для данного часа
зала 1 ч зала в час  
         
10 – 11        
         
11 – 12        
         
12 – 13        
         
       
         
       
         
       
         
Итого:      
         

 

Производим расчёт количества потребителей по формуле (1)

 

Торговый зал

 

10-11 N ч =

 

11-12 N ч =

 

12-13 N ч =

 

13-14 N ч =

 

14-15 N ч =

 

и т.д.

 

Общее количество потребителей определяем по формуле (2).

 

Для торгового зала:

 

Nд=

 

К– коэффициент перерасчёта для данного часа, определяется по формуле:

 

K = Nч , (3)  
   

N Д

 

где N ч - количество потребителей, обслуживаемых за 1 час;

N - количество потребителей, обслуживаемых за день.

Д

 

Эти величины определяются по графику загрузки зала.

 

 


Сумма коэффициентов пересчёта за все часы работы зала должна быть равна единице, а сумма блюд, реализуемых по часам работы зала, - количеству блюд, выпускаемых за день.

 

      N − 11       N  
K   =   ; K   = 11 − 12 и т.д.  
− 11     11 − 12    
    N       N  
               
      10 − 24     10 − 24  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных