ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение количества потребителей
Количество потребителей может быть определено на основе графика загрузки зала или оборачиваемости мест в течение дня.
При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия, продолжительность приёма пищи одним потребителем и процент загрузки зала по часам его работы.
Оборачиваемость места за один час во время завтрака, обеда и ужина для различных типов предприятий приведена в Приложении 6. На основании материалов обследования были определены средние проценты загрузки залов в отдельные часы работы предприятий и составлены примерные графики их загрузки (Приложение 6).
Количество потребителей, обслуживаемых за 1 час работы предприятия, определяется по формуле:
где N ч - количество потребителей, обслуживаемых за 1 ч;
Р – вместимость зала (количество мест); φ- оборачиваемость места в зале в течение данного часа;
х – загрузка зала в данный час, %.
Общее количество потребителей в день составит: N Д =∑ Nч,(2)
Производим расчёт количества потребителей по формуле (1)
Торговый зал
10-11 N ч =
11-12 N ч =
12-13 N ч =
13-14 N ч =
14-15 N ч =
и т.д.
Общее количество потребителей определяем по формуле (2).
Для торгового зала:
Nд=
К– коэффициент перерасчёта для данного часа, определяется по формуле:
N Д
где N ч - количество потребителей, обслуживаемых за 1 час; N - количество потребителей, обслуживаемых за день. Д
Эти величины определяются по графику загрузки зала.
Сумма коэффициентов пересчёта за все часы работы зала должна быть равна единице, а сумма блюд, реализуемых по часам работы зала, - количеству блюд, выпускаемых за день.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|