Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Товарные знаки и фирменное оформление




 

Помимо всего прочего, Кевину Стоку вместе с Майклом Лектером пришлось поработать над тем, что можно назвать фирменным оформлением, то есть графическим оформлением всей нашей продукции, которое позволяло бы сразу же определить, к какой компании относится данная продукция. Если вы посмотрите на все виды нашей продукции, то сразу же заметите, что они имеют нечто общее в характере оформления, во внешнем виде и тех чувствах, которые она вызывает. Мы всегда используем определенные оттенки фиолетового, желтого и черного цветов. Так что люди по одному только сочетанию цветов могут сразу же понять, что данная продукция принадлежит «Rich Dad Company». Как говорит Майкл, «ничто не должно быть случайным». И если кто-то нарушает наши права на особое фирменное оформление — а это часто случается, — юридическая команда Майкла Лектера сейчас же делает предупреждение. Наши товарные знаки и фирменное оформление продукции являются нашими важнейшими активами — тем, что называется интеллектуальной собственностью, которая имеет большую ценность во всем мире. В Китае за нашей компанией даже закрепилось особое название — «Фиолетовая буря».

 

Бизнес «отрывается от земли»

 

Как только мы собрали воедино все составляющие нашего бизнеса, он тут же «оторвался от земли». На нас дождем посыпались заказы. Денежный поток стремительно набирал силу. Все долги были тут же выплачены, и вскоре компания уже трещала по швам от избытка денег.

Начав в просторном чулане в доме Майкла и Шэрон, мы вскоре расширили дело так, что переместились в их гараж, а затем заняли все свободные помещения. А потом мы были вынуждены купить для все разрастающейся компании целое здание. Наша книга «Богатый папа, бедный папа» попала в список бестселлеров газет «Wall Street Journal» и «New York Times» — это была едва ли не единственная книга в данном списке, которая не была издана какой-нибудь солидной издательской компанией (первоначально мы публиковали книгу в издательстве «TechPress Inc.»; владельцами этой компании были Шэрон и Майкл, так что, можно сказать, мы занимались «самиздатом»).

Фирмы, занимающиеся торговлей книгами, стали обрывать наши телефоны, предлагая много денег в обмен на заключение сделок. А после того, как летом 2000 года меня пригласили на шоу Опры Уинфри, наша компания буквально взлетела вверх, как ракета. И совершенно неожиданно к нам пришел всемирный успех.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных