ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инновационная деятельность учреждения.С 1992 года гимназия № 93 работает в инновационном режиме по теме «Особенности управления учебным заведением в условиях блочно-лабораторной системы обучения». Блочно-лабораторная структура обучения оказывает заметное влияние на развитие личности ученика, не оказывая отрицательного влияния на состояние здоровья. Здоровьесберегающим фактором блочно-модульного обучения является снижение перегрузок учащихся домашними заданиями, возможность сосредоточиться на двух учебных предметах, что, в свою очередь, «разгружает» объем портфеля ученика, снижает отрицательное воздействие на ребенка кабинетной системы в связи с пребыванием в течение дня в двух-трех кабинетах. Отношения «учитель-ученик» становятся демократичнее. С одной стороны, «легализация» плана конспекта учителя (он на доске), обеспечение его качественной подготовки и обязательности объяснения нового материала в начале учебного блока, с другой, снятие эмоционального напряжения ребенка, т.к. отметку можно исправить, пробел оперативно устранить, получить дополнительные знания по предмету в лаборатории или во время самоподготовки на блочном занятии. Основная идея этой методики - направленность процесса обучения на запланированный конечный результат. Блочно-лабораторная система обучения основывается на ряде принципов, учитывающих укрупненную подачу учебного материала, самостоятельную, познавательную деятельность учащихся по ее усвоению, рефлексивную деятельность субъектов учебно-воспитательного процесса, индивидуализацию и т.п.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|