Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инновационная деятельность учреждения.




С 1992 года гимназия № 93 работает в инновационном режиме по теме «Особенности управления учебным заведением в условиях блочно-лабораторной системы обучения».

Блочно-лабораторная структура обучения оказывает заметное влияние на развитие личности ученика, не оказывая отрицательного влияния на состояние здоровья.

Здоровьесберегающим фактором блочно-модульного обучения является снижение перегрузок учащихся домашними заданиями, возможность сосредоточиться на двух учебных предметах, что, в свою очередь, «разгружает» объем портфеля ученика, снижает отрицательное воздействие на ребенка кабинетной системы в связи с пребыванием в течение дня в двух-трех кабинетах.

Отношения «учитель-ученик» становятся демократичнее. С одной стороны, «легализация» плана конспекта учителя (он на доске), обеспечение его качественной подготовки и обязательности объяснения нового материала в начале учебного блока, с другой, снятие эмоционального напряжения ребенка, т.к. отметку можно исправить, пробел оперативно устранить, получить дополнительные знания по предмету в лаборатории или во время самоподготовки на блочном занятии.

Основная идея этой методики - направленность процесса обучения

на запланированный конечный результат.

Блочно-лабораторная система обучения основывается на ряде принципов, учитывающих укрупненную подачу учебного материала, самостоятельную, познавательную деятельность учащихся по ее усвоению, рефлексивную деятельность субъектов учебно-воспитательного процесса, индивидуализацию и т.п.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных